понедельник, 24 марта 2014 г.

Так хочется нежности..

Привет! У нас за окном солнышко! Птички щебечут! Все тает! Скор травка полезет!! Ура! Дождались товарищи!
А я сегодня с нежной открыткой.. Надеюсь это шебби.. И надеюсь хоть один цветок похож на пион =)) Ведь только выполнив эти условия я смогу поучаствовать в здании от блога Vintage Cafe Card "Пион" 
  А вообще мне сейчас хочется чего-то нежного-нежного.... Дома лежит начатая коробочка тоже с цветами.. если успею доделать до 27 марта попробую поучаствовать в наборе ДК в Vintage Cafe Card Сомневаюсь конечно что меня возьмут, но попробовать хочется  ))


Парад цветов от VCCC










На сегодня все! Спасибо, что заглянули.
P.S. Кстати, я тут с оформлением блога экспериментирую. Не пугайтесь )))

8 комментариев:

  1. Луна, потрясающая открыточка и принт с ключами и сердечко смотрятся вместе очень символично :)).
    Цветочки, даже не сомневайся!, очень похожи :).
    Спасибо, что креативила с Винтажным Кафе. Обязательно ждем твои работы в следующих наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Цветочки как всегда превосходны! Удачи тебе в воплощении задуманного!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа!!! Люблю твои открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!
    Цветы красивые и цветовая гамма нравится. Зефирненькая такая.

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа нежнятенка!!! А у нас снега по калено, и с горок на санках с сынулей катаемся, и не верится даже что где то уже весна)))

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно,прям очень красиво!

    ОтветитьУдалить