пятница, 21 марта 2014 г.

И снова здравствуйте!

Приветики! Как настроение? Как погода? У нас солнце и птички щебечут! Благодать!
Настроение хорошее, радостное и светлое! И вот в таком хорошем расположении духа на свет появились три новые работы.  И все со штампиками! Да-да! Я снова взялась за карандаши =))

Естественно штампик от Mo's Digital Pencil - Flower Girl 2

Скажу честно, после долгого перерыва раскрашивать как-то трудновато. Плюс попробовала распечатать штамп на струйном принтере на матовой фотобумаге. Обычно я печатала на лазерном. С одной стороны на струйном мне понравилось больше, так как с лазерного у меня немного осыпался контур. То ли принтер плохой то ли порошковая краска.. Контур от струйного принтера все выдержал (думаю даже акварелькой раскрашивать можно!). Хотя за счет свойства фотобумаги пигмент карандаша ложиться иначе. Боле бледно что ли..  В общем я пока думаю как же мне теперь быть.. Наверное продолжать экспериментировать! ))


Вторая работа со штампиком который многим знаком. Да и оформление не новое. Это кажется четвертая моя работа в таком оформлении. Эта девочка + Сиреневый + Бабочки = кажется это идеальное сочетание =))) Я не очень люблю повторять свои работа, но отказать знакомым сделать, то что им нравиться больше всего практически невозможно )) Кстати, на этот раз девочки перекочевала на конверт для диска. Что же дальше ее ждет? ))
Ну и последняя работа на сегодня - веселая шоколадница )))

 На этом все! Спасибо, что заглянули!


10 комментариев:

  1. Какое все красивое и весеннее:)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивые и яркие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! Очаровательные открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Луна, ну одна краше другой!!!! С тортиком прям очень цветовое сочетание понравилось!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая обалденная шоколадница))) и цветы шикарные.. у меня руки, видимо, не оттуда растут.. или я неправильные МК по цветам выбираю...

    ОтветитьУдалить
  6. Луночка как всегда восхитительные работы!!! Я тоже в последнее время крашу, рисую и раскрашиваю все подряд)))

    ОтветитьУдалить
  7. Луна к вопросу о принтерах, у меня нет лазерника, на струйном приспособилась следующим образом, очень неплохо раскрашивать акварельно- маслянными карандашами используя растушовки и растворитель для масленных красок, тогда контур не течет у распечатки, и еще один вариант -сухое раскрашивание акварельными карандашами, а в завершении натираю картинку свечой, белой хозяйственной, и прогреваю феном для эмбосинга, только аккуратно, так чтобы не начала бумага подпаливаться, когда прогреваешь рисунок видно как впитывается и тает воск, краски становятся ярче и не страшно что в последствии рисунок может поплыть от влаги... Ну может это лишняя информация, просто хочется поделиться своим опытом)))

    ОтветитьУдалить
  8. Луна!:) невероятно красиво!!!! все открытки очень яркие, просто супер получилось!!!))

    ОтветитьУдалить
  9. ЧУДЕСНО! и снова яркие краски - я так ждала)))

    ОтветитьУдалить
  10. все хороши, но первая - просто чудесная, с изюминкой, притягивает непомерно! Яркие всплески делают открытку очень гармоничной, выразительной и волшебной.

    ОтветитьУдалить