среда, 12 марта 2014 г.

Фоны разные нужны, фоны разные важны!

Привет рукодельницы! Как дела? Как отметили первый весенний праздник? 
Надеюсь все хорошо и даже замечтально))
 
Мой фон был сделан впопыхах и он ооочень многослойный )) И каждый слой был признан "неподходящим" (о я была такая злая!!! )) , замазывался и все начиналось почти с начала.. В итоге вышло то что вышло))) Девочки, а видели бы вы мой бардак после этого фона ))
И так фон состоит из: слоя грунта, спрей, штампы, акриловая краска по всей поверхности, обрывки из книги, грунт через маску, пудра для эмбоссинга, глиттер, брызги патины (о слоях которые канули в лету не рассказываю =)))
Ну вот и все! Я побежала )) Удачи всем, счастья, и вдохновения!

12 комментариев:

  1. Ого, как все сложно на смом деле оказывается))) зато результат обалденный! - открытка классная!))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка! Очень классный фон получился, все старания не зря!

    ОтветитьУдалить
  3. Не фон, а произведение искусства..., круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!! Очень приятно. Странно писать это спустя почти два года, но я только учусь =))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Я в восторге!! спасибо, что творите с нами, Homo Scrapiens!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо!! Бесподобно!!! Столько труда!!! Настоящая весна получилась!! Свежая, манящая и такая загадочная!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа, очень сочная палитра, спасибо, что творите с HS!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа, так и заряжает энергией через экран компьютера))) Люблю эту палитру, с удовольствием поучусь с вашей работы делать подобный фон.

    ОтветитьУдалить