вторник, 18 марта 2014 г.

Плененная красотой..

Доброго времени суток всем-всем! 
Всем нам иногда хочется прикоснуться к роскоши. Причем помпезной, пышной и торжественной! Вот и мы с девочками из блога "Ветер перемен" решили это сделать! 
И объявили месяц посвященный - барокко!  Да! Да! Ох, и роскошный будет месяц! 
 Моя открытка по заданию "Прикосновение к роскоши" навеяна фильмом"Мария-Антуанетта" с Кирстен Данст. Не смотрели? Обязательно посмотрите! Барокко может быть нежным и романтичным ;)

Название поста "Плененная красотой" возникло не просто так... Я в английском не шибко сильна, но стала подумывать о том, чтобы возобновить мое изучение этого, пусть и не могучего как русский, но для меня ужасно сложного, языка (эх.. я и в русском не сильна :( )! И пока я подумываю о курсах решила чаще использовать ярлыки с надписями на английском, параллельно изучая их значение.  И вот как звучит адаптированный перевод фразы на этой открытке - "прекрасное пленяет навсегда..."  Девочки, я думаю любая скрапмастерица, да и не только скрап, это подтвердит! Мы готовы тратить уйму времени, сил, нервов, денег! на наше творчество, а точнее на красоту! И что мне очень нравиться, так это то, что понимание прекрасного у всех разное =) И как же здорово, находить единомышленников в этом понимании, видении прекрасного! И я искренне надеюсь, что если вы читатет этот пост, то наше понимание, хоть чуточку, но совпадает =)
Спасибо, что заглянули! Всем счастья, улыбок и красоты ;)
 P.S. Еще раз приглашаю все-всех к участью в задании "Прикосновение к роскоши"
А также участвую с этой открыткой в задании "Моя весна" блога "Киевский скрапклуб".
Обязательный элемент - цветы. Тему весны напевает птичка, а также палитра отражает мою весну - яркую, с цветами, пусть еще и немного прохладную ))

7 комментариев:

  1. Шикарная открыточка!!! И замечательные детальки!

    ОтветитьУдалить
  2. Моё понимание красоты точно совпадает с твоим!!! Мне кажется, что по-настоящему прекрасное понимают все. Открытка прекрасна, цветы невероятно прекрасные. Спасибо за такую красоту, за то, что могу к ней прикоснуться...

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательно-кокетливая открытуля)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как шикарно смотрится центр в обрамлении этих богатых цветов..
    Рады видеть вас в нашем задании
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
  5. Очень шикарное исполнение! Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить