среда, 19 сентября 2012 г.

Шоколадницы )

Девочки, привет )
Сегодня я со "сладеньким", а точнее с упаковкой для сладенького.
Давно хотела попробовать сделать шоколадницу, но все никак руки не доходили.
Сейчас дошли и даже до двух! )))))))
Первую делала по просьбе своей подруги для коллеги по работе. 


Знакомая девочка да? )) Да, я недавно уже использовала этот штампик ("Kissy" от Mo's Digital Pencil) в одной своей открыточке но повторялась я по просьбе подруги, уж очень ей эта кроха напоминает именинницу :)
 Цветовая гамма моя любимая! )))
Вторую шоколадницу я делала для одного замечательного человека, у которого я несколько месяцев назад брала денюшку в долг, и о ужас, до сих пор не отдала! Отдавать решила красиво! Чтоб не побили наверное ))))
Оформление не в свойственном мне стиле, но очень хочется пробовать что-то новое. Да и свои новенькие штампики хотелось опробовать! )))

Ну вот такой вот у меня первый "шоколадный" блинчик :)
Спасибо, что не забываете )

Дополнение от 20.09.2012
Решила добавить свою схему с размерами по которым я делала шоколадницу (размеры шоколада фабрики "Россия")

Сразу уточнюю, что это не шаблон, а именно схемка с размерами :)
Все должно уместиться на 1 листок формата A4.





Вообще, МК по этому вопросу в интернете очень много, схемы у всех схожи и кто первоначальный автор врядли уже возможно выяснить :) Например основу для своей шоколадницы я брала тут .
Шоколадницы мне нравятся именно с боковым кармашком, так как нет риска что шоколадка вылетит (ну вот страх у меня такой )))
А размеры я поменяла по нескольким причинам:
1. Вся схемка помещается на 1 лист бумаги
2. Так как внутренний карман для шоколадки такого-же размера что и вся шоколадница это позволяет быть всей конструкции более жесткой и устойчивой что-ли.. Да и сбоку мне больше нравится когда нет дырки ))) Такая аккуратненькая коробочка получается )) все закрыто ))
3. Потому что это размеры моей шоколадки ))) Она лежит там как влитая! )))
Ну, вроде все!  Девочки, удачной вам клейки! )))

31 комментарий:

  1. И ты это называешь блинчиком ?))))
    Ты меня сразила наповал своими шоколадницами ))) Особенно первая... хотя нет... на вторую смотрю ... красотища !! не могу определиться )))) Луна, с почином ))

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ!!!! Нереально красивенные!!!! В первой цвета - шик и восторг, мой немой, ато дети спят))))))
    А вторая - ммммм... нежная..... и стильная) ВОТ)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота нереальная)))))))Луна...я бы за такую шоколадницу тебе тоже денег отдолжила))))Ты большая молодец))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Вот, твои шоколадницы меня никак в покое не оставляли. Столько красоты ты делаешь! Завидно было))))) Без тебя руки бы так не дошли до них :* Спасибочки!

      Удалить
  4. Очень красивые шоколадницы! Озорство и нежность :)) Луна, ты умничка, блинчик чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Луна, какая красота. Первая такая яркая, озорная, цветочки твои прелесть))) Вторая очень красивая, такая нежная, думаю тебя не побьют, а отдадут обратно денюжку в долг, чтобы ты в следующий раз еще какой-нить красоты принесла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да, с приездом тебя)))

      Удалить
    2. С этой целью и подмазываюсь )) Чтобы в следующий раз дали =))))
      Спасибо, Любочка! ))

      Удалить
  6. Луна, вот это да! Шоколадницы получились обалденные! Первая очень яркая-в твоем стиле, а вторая очень необычная, но тоже суперская)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые!!!Мне понравилась больше всего вторая!С денюжкой отлично придумано:)

    ОтветитьУдалить
  8. Луна, бесподобно!! а во второй даже место для денюшки нашлось! ну ты выдумщица!! великолепно!
    а расскажи по какому МК делать? хочу на день учителя забабацать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо )
      Я добавила схемку с размерами )

      Удалить
    2. Спасибо!!!!!!!!!! класс!

      Удалить
  9. Мне так нравится твой мультяшный стиль, очень яркий, а разукрашиваешь сама? штамп или отштамповку?
    Молодчинка мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Разукрашиваю сама ) Это цифровые штампы. Печатаю на лазерном принтере. Раскрашиваю карандашами prismacolor

      Удалить
  10. Дааа девчушка такая милая!!шоколадница...я и не сразу то поняла что это=)
    "Проба нового стиля" очень нравится,и ооо,эти ленты,банты воздушные,шик!

    ОтветитьУдалить
  11. Да уж, красотища то какая, хотя ты за что б не бралась всё такое замечательное и прекрасное!)))

    ОтветитьУдалить
  12. какие у тебя заряжающие и позитивные работы!!! не перестаю удивляться!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Луна, понравились твои шоколадницы, обе. :) Смотришь на первую и тебя представляешь, действительно, твой стиль. И вторая очень хорошо у тебя получилась, цвета такие красивые. Отдельное спасибо за МК, как раз воспитателям на день дошкольного работника собираюсь по шоколадке подарить.

    ОтветитьУдалить
  14. Так классно и просто!!!!! Я до сих пор не решаюсь. Спасибо огромное за ссылочку и размеры!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. восторгающие шоколадницы!

    ОтветитьУдалить