четверг, 6 сентября 2012 г.

Приятного аппетита!

Девочки, привет вам с берегов Средиземного моря!!!
Я все еще в отпуске, но уж очень хочется показать вам еще один свой магнитик, а также пригласить вас поучаствовать в новом задании блога "Paint your world". Тема задания "Кухня". На мой взгляд тема очень обирная и интересная!!!
Лично я к сожалению ничем по данной тематике еще пока не обзавелась, но мне на помошь как всегда =) пришел один из штампиков от Mo's digital pencil.
 


Ну все, пошла на ужин )))
Спасибо, что не забываете!!!!!
 

15 комментариев:

  1. Чудный и веселый магнитик! Класс!! Хорошего отдыха ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивенький! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Луна, без тебя скушно! отдыхай там и возвращайся!!! магнитик классный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный магнитик и как ты их только делаешь?! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое ))) Как и все )) Клею магнитик на обороте ;)

      Удалить
  5. Красивый магнит! Яркий, солнечный! Молодец!
    Когда вернешься? Я тебе АТСик отправила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Желтая роза - твоя? признавайся честно!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты про центральную, то моя! ))) Все мое, окромя бутона! )))))) Бутоны я пока сама не делала )
      За АТСку спс!!! Пока не получила, но очень жду!!!!

      Удалить
  7. Магнитик супер. Украсит любую кухню! Хочу подарить награду
    http://natalo4ka-m.blogspot.com/2012/09/blog-post_11.html
    Хорошего отдыха и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Он чудо! Такой здоровский, позитивный, и так классно раскрашен! И как мне нравятся глиттер-акценты)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень позитивные и клевый магнитик получился!

    ОтветитьУдалить