воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Папки для CD/DVD дисков

Девочки приветики!!!
Сегодня я с чем-то новеньким =) Сегодня я с папочками для дисков. Кстати, кто-нибудь знает точное название этого изделия? ))) Я так и не поняла что это такое! То ли папка, то ли футляр, а может коробочка или конверт? ))))
Ладно, отошла от темы.


 
Мне частенько задают вопрос о том какую бумагу я использую для создания розочек. На примере этой работы сейчас расскажу ))) Синие розочки (большая и средняя) - картон. Белая - пастель. Голубая - обычная цветная бумага. Все покупаю в магазинах для художников. Существует огромный выбор оттенков и качества бумаги. Ну что, всем все понятно? )))))
Футляр (теперь это будет футляром) делала на заказ. Клиентка (такая девушка милая!) попросила сделать работу в сине-бело-голубых тонах. Показав все запасы своей бумажки остановились на одном варианте. Красивенький листик бумаги (Authentique paper) мое последнее приобретение, нда, не долго он у меня прожил ))) В целом результатом я очень довольна, правда, я думаю что в плане хранения объемные цветы будут не очень удобны :( Но надеюсь, что клиентка останется все-таки довольна )

 Вообще это не первая моя коробочка для диска. В августе у меня уже была, так сказать, проба пера. Вот они, мои первые "блинчики"! )))















Кармашки именно сбоку не просто так (как сказала одна моя скрап-подружка - "думала ты соригинальничала" =)), а потому, что мне кажется, при таком размещении диска нет риска выпадания его из коробочки. Или это у меня они только выпадают? )))
 
Ну вроде все на сегодня )))
Девочки (не, ну правда только девочки? ))) спасибо вам огромное, что заглядываете, читаете, оставляете комментарии, читая который я часто нахожу полезные замечания и советы!!! Спасибо! Огромное преогромное спасибо! ))) Вот какая я сегодня, наверное грибов наелась, доообрая =)))

32 комментария:

  1. какое очарование!такие цвета красивые,нежные.все все футляры(да,пусть будут футляры)замечательные!я когда нибудь тоже попробую такое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олеся ) Обязательно надо попробовать ))

      Удалить
  2. Обалденный футляр получился, цвета оч яркие и в то же время элегантные. Луна, ты растешь. С каждой новой работой все лучше и лучше. Так держать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? А я думала я просто гений и расти мне уже некуда! )))))))) Шутка-пошутилка )) Спасибо большое! Самое страшное что я то росту то падаю! Никакой стабильности ))

      Удалить
  3. Очень красивый футлярчик!! И розы у Вас чудесные получаются :) Я вот еще ни разу не пробовала сама сделать.. это ведь ножи нужны специальные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для розочек? Ага, дыроколы. Ну или можно по шаблону вырезать цветочки. Шаблоны я знаю есть в блоге у Astoria. У нее замечательные МК по созданию розочек! )

      Удалить
  4. Футляр очень милый, стильный, красивый!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый футлярчик, Луна! И декор такой интересный, ближе к осени - листочки у розочек уже начинают светлеть...
    И первые симпатичные, со шнуровкой - классный! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка ))) Я вообще люблю делать листочки на одной работе из разных цветов бумаги. Ой, со шнуровкой чисто моя идея нигде не подглядывала, хотя наверняка где-нибудь и кто-нибудь это уже делала ))

      Удалить
  6. Оооо, мне очень нравится!!! Такое сочетание цветов красивое, штампик и белая фактурная бумага оч!! Ну от роз твоих тащусь))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Первая в синих оттенках бесподобна!))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая коробочка))) Бумага - просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые конвертики для дисков!Последняя работа вообще понравилась!Луночка,я не много не так делаю конвертики...Если будет время-напиши пожалуйста мастер-класс!)Уж очень они красивые и аккуратные у тебя получаются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа ) Я просто делаю по 1см выступ и загибаю края по периметру. Но постараюсь сделать МК как будет время ))Обязательно! Потому что сама я весь интернет облазила с поиском МК по верхнему оформлению коробочки! (верх одна бумага низ другая и так по всей коробочке без разрыва )И ничего не нашла :( А оказалось все так просто. Может и МК поэтому и нет ))) Но для таких как я обязательно напишу ))

      Удалить
    2. Спасибо большое!!!!Я с нетерпением буду ждать!!!!И с бумагой это точно:)Напиши пожалуйста,буду-буду ждать!)

      Удалить
  10. Классные цветочки и листочки! Это нож для вырубки? Если да, может подскажите какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) Цветочки - дыроколы от "Hobby ahd you" размеры 1,5, 2,7 и 3,5 (кажется). Листочки - дырокол от MC Gill. Но подобные веточки я видела и в других фирмах )

      Удалить
  11. Луна, замечательные папочки для дисков. Очень понравился вариант со шнуровкой - креативно, необычно, романтично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Идея и мне нравится. Но надо доработать ее еще )

      Удалить
  12. Класс!!! Эта коробочка выше всяких похвал!!! С твоими фирменными цветами!!!
    Августовские блинчики тоже очень! Особенно корсетный футляр!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, эти розочки меня с ума свели..разбили сердце мне..покоя лишили....не в склад и не в лад,зато Правда! Я вот сегодня на работе цветочки крутила...материлась про себя...благо дети спали..а то ушки поотваливались....ерундовые получились...а у тебя блеск)))))Красивущие....Молодец что решилась на новенькое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :* Ой, а мне розочки надоели уже... надо что-то другое думать...

      Удалить
  14. Луна, я в шоке....прям в такооом шоке...ну вот скажи, как на расстоянии двое людей одновременно могут делать одно и тоже???? Представляешь, я совсем недавно тоже начала делать коробочки (я решила из так обозвать) для дисков!!!!!!!! Правда выложить все никак не успеваю))))))))))
    Ты такая умничка!!! Красотень как всегда получилась!!! Не устаю тебе поражаться, как у тебя хватает терпения и сил самой делать такие шикарные цветы!!! Низкий мой поклон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят в воздухе постоянно летают различные идеи... вот видно мы их и поймали вместе =) И еще как минимум пару сотен тысяч человек (хм, не многовато ли?)
      Если бы у меня например был ребенок, то наверное я бы не делала розочки сама =) А если есть силы и время, то чего бы не делать? ))

      Удалить
  15. Приветик! ну вот и я вышла из подполья. И сразу к тебе в гости. Столько всего красивущего и шикарного у тебя сотворилась, не знаю даже с какого поста начать комментировать. Ладно, пусть эти CD боксы - будут первыми:))))Луна, это именно так эти футляры и называются. Очень и очень красивые они у тебя получились, я тоже в этом году попробовала их сделать, но без "ребра", как то страшновато. Зато у тебя они получились прехорошенькими.Умничка, умничка и еще раз умничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не перестаю тобой гордиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! вот только боксами я их еще не называла =))) Просто CD бокс у меня именно с пластиком почему-то ассоциируется =)

      Удалить
  16. По цвету всё всегда безупречно! И как я люблю - все оттенки так точно подбираются в каждой работе! Браво! :)

    ОтветитьУдалить