среда, 11 июля 2012 г.

МК по кудрявым розочкам.


Девочки привет!
Наконец я подготовила коротенький МК по моим корявым, ой простите кудрявым розочкам! :)

Хочу сразу сказать - идеальное МК Вы найдете в блоге у Натальи (Astoria).
Ее цветочки просто совершенны! и описание очень доходчивое.
Ну раз я обещала...пишу ))

И так, начнем!

 Дыроколим/вырезаем!
Мне удобнее использовать, для моих розочек, именно пятилистный цветок с разделенными лепестками. Их удобнее, на мой взгляд, скручивать. На шестелистных цветочках (где необходимо надрезать лепестки) лепесточки у меня частенько отрываются! Не выдерживают нагрузки :) 
Что касается бумаги.. 
Больше всего результат нравится именно из картонной бумаги! Особенно красиво когда картон начинает слоиться! =)

 Добавим немного воды!
В зависимости от плотности бумаги увлажняем по-разному! Тонкую бумага (простая цветная) я слегка увлажняю смоченными водой пальцами, вот картон могу на секунду целиком в стакан с водой опустить! )))
В последнее время я пользуюсь распылителем. Очень удобно.



Деформируем! 
Проходимся по цветочкам формовочным инструментом (первое время пользовалась обратной стороной булавки, той которая с круглой бусинкой! :))
Вот с этого этапа начинает 100% творческая работа! и индивидуальный подход (если можно так выразиться :) Не всегда мои цветочки проходят этот этап... большинство сразу переходят к серьезным нагрузкам! ))

 Сминаем так как умеем! Или как больше нравится! :)
Я леплю из них колобки между двумя ладонями! Только не перестарайтесь, это все-таки бумага, да еще и мокрая! ))
Возвращаем первоначальную форму! 
Ну, тут все понятно! Расправили, порадовались какие же мы все-таки молодцы и...
поехали дальше! :)
Предыдущие два этапа мы делали для того, чтобы бумага стала более мягкой, податливой, приобрела фактуру (ну я так думаю... должен же быть в этом смысл! :)

Собираем!
В идеальном МК Натальи (не могу иначе его называть) весь цветок мы собираем на основу из флористической проволоки, причем сборку производим с бутона (сердцевины цветка). Внутрь бутона лучше всего положить шарик (пластиковый, или скрученный из бумаги). Затем, на бутон, мы уже клеем слой за слоем наши заготовки.
Признаюсь честно - мне лень! Причем очень! Я склеиваю сразу все шесть слоев! Затем, из верхнего, формирую бутон с пустотой внутри (ну никто же не будет хранить мои открытки вечно, мне пока такие сложности не нужны. Ну пустота и пустота, она мне не мешает =) После высыхания бумага становится достаточно твердой  и хорошо держит заданную форму и чтобы смять цветок требуется приложить немало усилий!
Бутон формируется по принципу - "противоположности притягиваются!"
(Берем первый лепесток - затем лепесток напротив - а потом лепесток на против лепестка напротив и т.д ))
Все, собрали! Теперь берем пинцет (ну или просто руками) и подкручиваем каждый лепесток так, как мы считаем нужным.
Вуаля! Цветочек готов! :)
Всем спасибо за внимание!

P.S. Девочки прошу прощения за качество фотографий (мы с фотоаппаратом, так и не смогли договориться! ) И за описание в целом (а в этом виноват мой сегодняшний мозг! :)
Если совсем все непонятно, то все переделаю! )))) Хотя лучше прочесть, если еще не читали, МК Наташи!

26 комментариев:

  1. Луна, класс! Очень доступно и понятно, молодец)))) обязательно надо попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)Теперь стало понятно,как получаются такие роскошные розочки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну наконец то долгожданный МК) мне все понятно, на досуге попробую сделать такие розочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень рада если это информация окажется для кого-то полезной!
    И очень интересно посмотреть на ваши розочки! У всех ручки разные и розочки получатся тоже разные! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Теперь мне понятно! Спасибо, Луна!

    ОтветитьУдалить
  6. Не думала что сделать такую красоту настолько легко и просто))) Не зря говорят всё елементарное- просто! Обязательно надо будет попробовать))) Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да! очень просто! Я так и говорила )))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за МК!!! дождались))) обязательно буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Луна, спасибо за МК. Доберусь и до розочек. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! и фото и описания мне очень нравятся! твой мозг был сегодня в шутливом настроении! :))))))))
    а цветочки ты склеиваешь ещё мокрыми?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, я торопыга! А это клей все и по мокрому клеит насмерть! ))))
      Спасибо Ирина, очень рада если оказалась полезной! )

      Удалить
    2. А что за клей?

      Удалить
    3. как на нижнем фото
      Супер момент - МАКСИ

      Удалить
  11. Кстати, можно использовать пины вместо флорист проволоки и клея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина!!! Что такое пины!?!!

      Удалить
    2. это такие как бы булавочки, но не острые,специально для бусин! Можно и с бусинами тогда вставлять! http://www.podelki.net/furnitura/piny/0001212/

      Удалить
    3. О! Спасибо большое! Буду иметь ввиду!

      Удалить
  12. Красиво! Кудрявые цветы очень мною любимы! Шикарный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный МК,ты такая вообще молодец!картон,картон,а насколько плотный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в городе я нигде не могла найти на ценниках плотность бумаги, а продавцы на меня вообще с круглыми глазами смотрели :) Примерно в два раза плотнее чем акварельная бумага если смотреть по толщине листа. Как только я выясню плотность обязательно дополню МК ))

      Удалить
    2. спасибо большое,теперь я поняла что искать))

      Удалить
    3. :))))) ура, меня кто-то понимает
      Буду ждать твоих розочек )

      Удалить
  14. Блин..я тормоз перестройки..а я пастели купила....и все-равно не такие как у тебя...что за картон такой...?может фирму знаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну что ты. Из пастели тоже можно делать! Даже из цветной бумаги! Просто они смотрятся все по разному. А не такие как у меня, так этоже хорошо! )) Зато такие как у тебя!

      Удалить