суббота, 15 сентября 2012 г.

Отдых удался или как я не могу собрать себя в кучу! =)

Девочки, привет!!!
Все, я вернулась! Отдохнула, посвежела, но совсем расклеилась в плане творческой мысли )))
Как-то разленилась что ли )))
Даже страшно показывать вам свою работу ))) Но, чего скрывать )) Я такая какая есть ))))
Ох, страшно... лучше еще "поговорим" =)
В общем мне нужно было сделать открыточку для молодой барышни которая неравнодушна к Минни Маус.
Я лично совершенно спокойно отношусь к этой парочке, но угодить клиентке очень хотелось =))
И теперь мне в двойне стыдно, за тот бред который я в итоге сделала!
А сделала я вот что!

Ужас, да? )))) Видели бы вы глаза мужа! и такое многозначительное и саркастическое замечание - "да, отдых тебе пошел на пользу!" :D
Что это бред и мне было понято, но доделать было уже дело принципа! А также внутри теплилась маааленькая надежда, ну вдруг все не так страшно будет )))
Естественно такую работу я не могу отдать клиенту! И в срочном порядке начала собирать свой мозг в кучу по крупицам, и у меня вышла совсем иная открыточка! Кстати первый раз делаю нечто подобное! Для меня это минимализм )))) Ну как вам второй вариант? Я заказчице отправила фотографии пока тишина... страашно... ))))
Ну вроде пока все! Девочки, спасибо вам, что не забываете!!!!
P.S. Потихонечку начинаю просматривать ваши блоги! Сколько же красоты!!!! И самое главное свежем взглядом так хорошо виден творческий рост!!! Надо мне подтягиваться! ;)

20 комментариев:

  1. Вторая крутотезная просто, вторая не так ужасна, красивый бант, прелестная Минни, просто на мой взгляд слишком много как бы это сказать цвета и кружки разноцветные и цветы, и полоски :-))) фон бы поспокойнее и всё было б ок)))
    Но главное что ты отдохнула и будет скоро радовать нас красотой своих творений!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением!Хочется небольшой фото-отчёт,загорелое личико и всё такое=)После отдыха всегда так,сбавил обороты и долго собираешь себя в кучу,знаю,потому что сама такая=)Вторая нравится,но в первой такой потрясный бант,умеешь ты делать их прям какими то воздушными!

    ОтветитьУдалить
  3. а чего? мило! мне нравится! бумажка так вообще супер в первой! весело и без лишних нагромождений!

    ОтветитьУдалить
  4. а мне кажется, ты на комплиманы напрашиваешься ;)
    мне обе нравятся! яркие, в твоем стиле!!
    с возвращением!)

    ОтветитьУдалить
  5. Луна, с возвращением!!! Первая открытка супер, яркая, интересная, шикарный бантик! А вот вторая лично мне нравится меньше, горошки и кружочки, кружево и бантик частично теряются на светлом фоне. А вообще по себе заметила, что после отдыха надо отдохнуть )) Вдохновения тебе, и пусть заказчице понравятся оба варианта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! присмотрелась ко второй открытке! Поменяла бантик на красный! Так действительно лучше!!!

      Удалить
  6. Луна, мне нравятся обе открытки. Первая даже больше. Она такая яркая, интересная, а Минни все равно не теряется. На мой взгляд, обе открытки подходят молоденьким девочкам-девушкам. А маленькая девочка так была бы в восторге от обоих, я уверена. :)
    И да, фотографии тебя отдохнувшей-загоревшей-посвежевшей в студию! :) А мы за тебя порадуемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля. Фотки постараюсь выложить )) Если вредничить неначну =))

      Удалить
  7. Минни-очаровашка)))) Втиорая - круть))))))) Таккие цвета красивые, все так стильненько и ярко)))
    И первая мне нравится))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Луна, с возвращением!!!!!!!!!!!!! Я так по тебе скучала!!! Честно-честно!!!! А я знаю, почему заказчица молчит, она выбрать не может! Они обе клевые, очень клевые!!! У меня есть бумажка, как на первой, но вот я ее совсем по-другому видела, а ты меня опять вдохновляешь на новые подвиги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша! Я тоже скучала!!!!
      Заказчица выбрала ПЕРВУЮ!!!! )))))

      Удалить
  9. Ой, а мне очень нравится, люблю такие яркие, веселые вещички, супер!

    ОтветитьУдалить
  10. ОООО...наконец то вернулась, моя красотулечка, к творческой жизни))))!!!!!Луночка...вторая-крутецкая....стильная...как по мне, так все на месте...всего в меру..а вот в первой, на мой взгляд, перебор..причем перебор и с геометрией рисунка...и с цветовым решением...масло-масленное..а вот бант понравился))))))
    Я рада что ты возвращаешься в форму..еще пару штук и я опять начну закатывать глаза от твоих работ)))))(левый уже задергался))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да! говорю же мозг на кусочки разлетелся =)

      Удалить