среда, 29 августа 2012 г.

Scrapvell и Я :)

Девочки!!!! Привет!!!!!
Давненько я ничего не писала. Столько всего навалилось, но не буду вас утруждать скучными рассказами :)
А пишу я для того чтобы показать работу в качестве ПД для задания №3 от Scrapvell.
Тема задания летнее или просто хорошее настроение! :)
Мое настроение было очень хорошим когда я делала это магнитик. Надеюсь  вы присоединитесь к этому заданию. Давайте весело и ярко проводим Лето!!!



 Все фотографии получились немного разные по цвету ))) первый раз фотографировала в кухне. Вину взваливаю только на это, а конечно совершенно не на то, что я просто не умею фотографировать =)))
Возваращаюсь к магнитику ) Появился он на свет по просьбе и под чудким руководством мое сестры! )) Она у меня бооольшая любительница собак и соответственно все друзья у нее ей под стать! Каждый раз когда она просит меня что-то сделать для них у меня внутри начинается легкая паника, так как придутся опять искать собаку )) И никакие уговоры попробовать что-то еще не помогают =) И этот раз был не исключением.
Работа делалась для женщины-заводчицы. Повод был  очень особенным! - просто сказать "Спасибо!" Разве это не особенный повод? ;)
Штампики я использовала как всегда мои любимые Mo's Digital Pencil! Обожаю их! Никогда не устану говорить это! :))
Немного...ммм.. даже не знаю как описать, пацанские, наверное так,  цифровые штампики решила смягчить чисто женским узором фоновых штампов, половинками жемчужин и конечно розочками :)) Куда же я без них =) 
В общем как-то так все и вышло ))

Но это еще не все! :))) Последнее время я делаю много двойных работ. Так как лично мне хочется опробовать разные варианты одной идеи. Ну уж такая я =)
Вот и у этого магнитика есть братик двойняшка )) Кстати, я подсела на магнитики! Наверное пока совсем не наиграюсь с ними так и буду их делать ))))


Вот такие у меня герои из комиксов получились ))) Использовала штампики Whimsy

Если хорошенько приглядеться то можно заметить какой СуперМен у меня гладенький и белстящий ))) А на ощупь....мммм... сказка )))) Как вы наверное уже догадались это все благодаря GlossyAccents.
Мне кажется что на этих фотографиях я уже договорилась с освещением на кухне =))

Ну вроде все! Встретимся недели через две когда я вернусь из отпуска. И вот тогда уже подробнее расскажу, а точнее покажу чем я занималась весь этот почти месяц :))) 
И ура!!! Зайду ко всем к вам в гости!!! Соскучилась страшно!!!
Спасибо, что не забываете!!!!

19 комментариев:

  1. Отпадные магнитики!!!Мне б такой)))Особенно балдею от парочки с супермэном, красотища такая вообще не оторвать глаз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо большое ))) Буду держать в уме твое желание, постараюсь выбрать время и выполнить его ))))

      Удалить
  2. Луна,вот как так можно?ежедневно захожу к тебе,а ты пропала((
    Магнитики прелесть,особенно парочка мне понравилась(хоть я и не любитель комиксов и всё такого рода)Мне кажется любой паре женатой будет нереально приятно такое получить в подарок,ты умничка!Приятного отпуска,порадуешь парочкой тёплых фотографий??(человека который 2-ой год без отпуска)Забегай в гости,много новых открыточек,затянул кракелюр жутко....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, у меня собаку укусил клещь, заболела она у нас за месяц до отъезда. Представь какой веселый у нас месяц был. Собака присмерти, первые две недели каждый день ее на осмотр возили в день уколов по 10 делали, с учетом того что она у меня весит 2,5кг. Плюс ко всему на работе хвосты подчищать надо, да и чемоданы я еще не собирала даже ))) Улетаем 1 сентября )) так что веселый месяц был ))) Для скрапа тоже время находила, но ничего особенного не делала. В основном коробочки и мноого конвертов )))) продолжаю копить на Sizixx )))

      Удалить
    2. Бедняжка,слава богу,что самое страшное миновало,а мы вот овчарку не смогли спасти этим летом от клеща,такой пёс был умный=( Да уж подготовка к отпуску,это дело хлопотное,знаю...Хорошего отдыха,возвращайся к нам с хорошим настроением,полной сил!

      Удалить
    3. Все дело во враче. У нас только один в городе нормальный. Моя сестра тоже свою собаку не смогла спасти два года назад :( А когда обратились уже к другому врачу было поздно. Мы не стали ждать, после визита к одному сразу побежали к другому. И страшно подумать чтобы было если бы послушались совета первого врача, который даже анализы не предложил сдать, и не стали бы лечить собаку, а ждали когда само все пройдет. Но что говорить о ветврачах когда людей то лечат не специалисты :(
      Сочувствую тебе!
      Спасибо за пожелания. Надеюсь все таки и будет )))
      Кстати в продолжение веселого месяца ))) Моя племяшка тоже собиралась в отпуск в этом году за две недели до нас. Мы их проводили пожелали удачи. А утром едем на работу, а они тут стоят. У нас шок! В общем из за 3 часа до самолета в 6 часов утра, позвонили и сказали что произошла ошибка с билетами ))) не буду мучить рассказами. Факт в том что они не уехали отдыхать! Я в полном шоке так как никогда не думала что подобные проблемы могут быть. И теперь жду отпуска с не большим чувством тревоги =)
      Так что мы еще и бегали и думали что с ними делать ))) В итоге едем теперь вместе ))) Во всем ищем положительные стороны!
      Еще раз спасибо Олеся! Удачной встречи осени!!!!

      Удалить
  3. Луна,как же красиво и красочно!!! Просто замечательные магнитики! Парочка такая интересная)))) Ты большая молодец! очень нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Оба магнита просто классные) тематика разная, но каждый хорош по своему. Парочка конечно очень меня порадовала в предверии нашей с мужем 10-летней годовщины))) Яркие, позитивные, мне кажется, что у обладателей этих магнитов, каждое утро будет хорошее настроение =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь что так и будет. Заказ выполняла по просьбе девушки для своего мужа. Мне очень трудно делать работы для мужчин. Как говориться догадайтесь почему )) Хорошо что годовщина свадьбы совместный праздник и необязательно делать все слишком брутальным ))))) Надеюсь муж заказчицы оценит работу. На своем поверила, говорит нравится )))))))

      Удалить
  5. Луна, очень яркие и интересные магниты. Вторая парочка просто отпадная! :)
    Хорошего тебе отдыха! И жду-недождусь твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Луна, я уже успела по тебе соскучится!! А тебя ещё долго не будет(((
    Магнитики такие классные!! Веселые!!! Классно раскрашиваешь, видны все полутона!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ты лучшая))))))Буду по тебе скучать(((((

    ОтветитьУдалить
  8. С интересом читаю ваш блог)
    Заходите в гости)
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые магнитики!!!Яркие и такие позитивные!Красотища да и только!)

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища! Оригинально и стильно :))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть)) В первый влюбилась, очаровательная парочка))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, а я оказывается и ничего не отписывала тебе. Совсем видно запарилась. Магнитики опупенные!!!!!!!!!!!!!!Очень и очень прям нравятся!!!!!!!!!!!!!!!!!Супер яркие и аккуратные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить