понедельник, 6 августа 2012 г.

Двойняшки.

Девочки, приветики.
Сегодня день коробочек! )))
Свободного времени стало поменьше :( , но на любимое занятие хоть минутку (далеко не минутку ;)) я все-таки урвать умудряюсь.
И так коробочки. Попросили сделать коробочку на ДР для девушки. Я немного разошлась и сделала две коробочки на выбор.

 


 




И вторая.
 
Коробочки очень похожи друг на друга. Лично мне они навивают мысль о шоколаде, конфетах, шоколадном мороженном...и вообще о чем-то таком...таком...вкусном........ кажется я просто кушать хочу ;)

12 комментариев:

  1. и мне о шоколадках навевают)))))
    чудесные коробочки))))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня просто нет слов!!!! дайте сразу две )))
    красота неописуемая.... цветыыыы !!! палитра яркая, такое все насыщенное, гармоничное...я прям как зашла к тебе - обалдела... очень-очень талантливо!

    ОтветитьУдалить
  3. ОООчень мне нравятся, прям суперовые!!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые коробочки! Такие вкусненькиеее!))
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочки восхитительные, очень и очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотень)))) Все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Я преданный фанат твоих коробочек)))))я шоколадницы клепаю день и ночь...а ты коробочки))))цвета как всегда безупречны))))

    ОтветитьУдалить