понедельник, 6 августа 2012 г.

Двойняшки.

Девочки, приветики.
Сегодня день коробочек! )))
Свободного времени стало поменьше :( , но на любимое занятие хоть минутку (далеко не минутку ;)) я все-таки урвать умудряюсь.
И так коробочки. Попросили сделать коробочку на ДР для девушки. Я немного разошлась и сделала две коробочки на выбор.

 


 




И вторая.
 
Коробочки очень похожи друг на друга. Лично мне они навивают мысль о шоколаде, конфетах, шоколадном мороженном...и вообще о чем-то таком...таком...вкусном........ кажется я просто кушать хочу ;)

12 комментариев:

  1. и мне о шоколадках навевают)))))
    чудесные коробочки))))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня просто нет слов!!!! дайте сразу две )))
    красота неописуемая.... цветыыыы !!! палитра яркая, такое все насыщенное, гармоничное...я прям как зашла к тебе - обалдела... очень-очень талантливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ну спасибо! ))) Очень приятно )))

      Удалить
  3. ОООчень мне нравятся, прям суперовые!!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые коробочки! Такие вкусненькиеее!))
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочки восхитительные, очень и очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотень)))) Все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Я преданный фанат твоих коробочек)))))я шоколадницы клепаю день и ночь...а ты коробочки))))цвета как всегда безупречны))))

    ОтветитьУдалить