вторник, 27 ноября 2012 г.

Подтягиваюсь ;)

Девочки, приветики!!!
Прогулявшись вчера по вашим чудным бложикам и насмотревшись на ваши потрясающие работы с тематикой нового года мне стало как то стыдно за себя! И не долго думаю я решила начать все-таки подготовку к НГ!!! =)
На скорую руку родились не хитрые открыточки.

Это тройняшки! =)))
С ними я хочу поучаствовать задании от Скрап-фантазии. В 4-ом задании ноября необходимо сделать две или более открыток, которые были бы похожи друг на друга.

Отштамповала три оттиска разными чернилами и долго решала какой лучше. Так и не решив,(надеюсь не потому, что все плохо =)), сделала три готовых варианта. 
 В итоге вариант с коричневым Сантой нам с мужем понравились больше всего.

Материалы: лист бумаги из набора KE Company "Best"; штамп с Сантой, елочки и снежинка из набора "Blissful Season" от Fancy Pants (потрясающий набор штампов!!!); штамп "Счастливого года" от Питерского СК; пуговки из классного набора "Grad Bag" от Buttous Galore; подушечки Distress - vintage photo, peeled paint, barn door; ну и конечно же вырубки и ленточка ;)

А также, уже совсем ближе к ночи за просмотром любимого мною фильма "Терминал" с Томом Хэнксом в главной роли (классный он все-таки актер!) я сделала еще одну открыточку.
Тоже очень и очень простенькую.

Вырубки из набора "Snow day" от Pinkpaislee, фоновый штамп из вышеупомянутого наборчика "Blissful Season"; листик бумаги от Authentique; штамп "С новым годом" от Питерского СК; а также летночки, сухой глиттер, и металический шармик =)

Ну вот вроде и все на сегодня!
Спасибо что не забываете! =)

40 комментариев:

  1. первая работа очень необычная)
    такие яркие цвета, совсем неновогодние, но смотрятся потрясно
    а вторая уже в более привычной цветовой гамме, забавная, снеговички - милашки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь я для меня как раз наоборот сочетание розового и голубого очень необычное для НГ =))) Как здорово что все люди разные! Иначе бы было ооочень скучно =)

      Удалить
  2. Какие симпатяги! А я люблю вот такие "нехитрые")))

    ОтветитьУдалить
  3. Тройняшки супер! мне кажется, в красном цвете ещё более нарядная открыточка!!!
    А снеговеки такие милахи! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,не знаю не знаю,как ты ещё удержалась,меня Новогодняя лихорадка полностью накрыла))))Тройняшки суперовские,оооочень,нравится!!наверное коричневый оттиск,тоже больше нравится.Снеговички вообще бесподобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто лентяйка и все на последний момент откладываю! Так что подготовка за месяц для меня уже рекорд! =)

      Удалить
  5. Все три однозначно хороши! И со снеговиками очень клевая!:)

    ОтветитьУдалить
  6. А,кстати, с тройняшками можно поучаствовать в Скрап-Фантазиях http://www.scrap-fantasy.ru/2012/11/4.html )))

    ОтветитьУдалить
  7. Со снеговиками просто умилительная, очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Луна, поздравляю с вливанием в коллектив новогодних скпапоголиков! Отрыточки твои мне все понравились. Не сказала бы, что они простые :))

    ОтветитьУдалить
  9. Луночка вернулась с потрясными работам))))Я обажаю твои работы...а особенно фотографии.они такие яркие..сочные..мммммм.... умеешь красиво сделать ...а потом еще и красиво сфоткать)))Я все думаю..как бы смотрелись мои работы на проф.фотике))))Когда получишь мою открыточку.сфоткай пожалуйста ее для меня))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же они чудесные!Такие красивые и праздничные!

    ОтветитьУдалить
  11. Луна, снеговички классные, такие веселые :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не скучные =))) Спасибо )

      Удалить
    2. Луна, спасибо за твои комментарии, начиталась, сижу довольная, как слон :)))) А бумагу ровно проштамповать не проблема, на акриловом блоке у меня разметка есть, штампик приклеиваешь, чтобы линия шла посередине и вперед :)

      Удалить
    3. Погоди, я сегодня второй заход постараюсь вечерком устроить =)) Твои работы стоят потраченного времени!
      Мне это не помогает потом состыковать это со штампиками по соседство. Такой ровный по расположению оттисков фон у меня не получается. Наверное с глазомером что-то =)

      Удалить
    4. Ну не знаю, конечно, это дело требует внимания и сосредоточенности, может быть ты просто торопишься, уж очень девушка горячая :))))

      Удалить
    5. А вообще ну их, не получается и ладно, у тебя вон какие работы эффектные, народ аж пищит в комментариях :))))

      Удалить
    6. Ха-ха! Про горячую девушку мне особенно понравилось =)) Теперь все свои недостатки буду этим высказыванием маскировать =))

      Удалить
  12. Классные открыточки! Снеговички чудесные и елочки смешные такие на первых 3 открытках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) Жанна, как ты поняла что это елочки =))) я сама с трудом их узнаю.. Какие то пики =))

      Удалить
  13. Согласна со всеми открытки супер! и совсем не простенькие)) какая ты молодец! Вот бы мне так - раз и за один день четыре открытки!!! ( эх, какой же я тормоз)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот и у тебя новогодние открытки пошли. да еще КАК пошли! =) Тройняшки необычные очень, до этого мне не попадались новогодние открытки в таком стиле. Классные! =)
    Снеговики на второй такие милые, влюбленная парочка! =)))
    так держать, будем ждать еще!))
    PS. Тоже обожаю "Терминал" и не раз его пересматривала =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Татьяна, спасибо! =) И никто не тормоз. Просто у всех разная загруженность )

      Удалить
  15. Открытки - тройняшки - так забавно звучит! И такие они роскошные! Хочется потрогать. А снеговички так милы! Чувствую, если будет у Вас следующая открытка с ними - будет уже и Снеговичонок :)

    ОтветитьУдалить
  16. Нет слов! Какая яркая красота, как тебе это удается))) очень красивые открытки,первая серия меня просто разорвала на кусочки )) в самом лучшем смысле этого слова

    ОтветитьУдалить
  17. аналогично! первая серия шикарна просто... и лаконичность, и суть, и объем... круто!

    ОтветитьУдалить
  18. ой, девочки!!! Как приятно!!! =))

    ОтветитьУдалить
  19. Отличные тройняшки!
    Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень хорошенькие и стильные получились открыточки!!!!

    ОтветитьУдалить