вторник, 14 августа 2012 г.

Четыре благодарности и три награды!!!

Девочки, привет! :)
Сегодня я со словами благодарности обращенным к четырем прекрасным девушкам и чудесным мастерицам!
В первую очередь огромное спасибо Sonya за ее чудесную АТСку и подарочки!!!!!

А также я насобирала целых три награды для блога!!!
Девочки, спасибо вам огромное!!!! Как же приятно что кто-то вспомнил о тебе и назначил наградку! Спасибо-спасибо-спасибо!!!! 


 А теперь о каждой по отдельности! )))


Первая от Наташи.
Наташа просто фея блокнотиков! И не только, конечно =) Ее работы стоят вашего пристального внимания ;)











 
Вторая награда от Олечки!
 Обязательно загляните к Оле в гости, у нее чудесные работы!!!!!












Третью свою награду я получила от Юли!
Работы Юли меня покорили давно и надолго!!! Они великолепны! Убедитесь сами заглянув в гости и к Юле!!




Теперь необходимо выбрать тех, кому я передам награды :)
Девочки, не хочу никого заставлять и также не хочу никого обижать! Все ваши блоги просто чудесны и достойны награды! Разбирайте! На всех хватит! :)))
Отдельно хочется выделить:
Agna - чудесная девушка Саша. Восхищаюсь ее жизненной энергией, жизнерадостностью и конечно же просто чудесными работам!
AleksandrA - еще одна девушка Саша! :) Как только я впервые увидела ее работу сразу же влюбилась! Какие же они красивые, нежные, стильные!
Олеся -  чудесный блог с чудесными работами! Ее работы наполнены нежностью и красотой!
Sonya - последние работы у Сони это чудесные АТСки! одна из них досталась мне! :) Но чудесные конечно не только АТСки но и все работы очень мне нравятся!
Ольга- ооо, это еще одна моя, не побоюсь этого слова скрап-подружка! У Олечки великолепные работы, со своим неповторимым стилем! А какие она шоколадницы делает...ммм....
Ириска - У Ирины чудесный блог!!! Великолепные работы!!! А также не менее великолепные фотографии этих работ! Восхищаюсь стилем Ирины!
Кареглазка  - Обязательно загляните в блог Елены. Там вы найдете не только ее чудесные работы, но и много полезной информации!
Lyubava - Никак иначе кроме как Любочка это девушка называть не могу! Очень нравятся ее работы!
Rosejame - Юля просто мастер стиля шебби! Ее работы я просто обожаю!!!
Паутинк@ - С Евгенией я познакомилась совсем недавно, но уже стала стала старательным читателем ее блога! Работы Жени, требуют вашего внимания )
Юля - Юля, как она сама говорит, начинающий скрапер. Мне очень нравятся ее работы!
Ох, времени совсем не остается, а еще так много мастериц хочется отметить!
АннеттVictoria Olechka; Elena-zeya; Chashechka; Honey-Bunny-Yulia
И так еще долго можно продолжать =)
И так, 6 фактов о себе:
1. До 23 лет вообще не увлекалась никаким видом рукоделия!  Даже на уроках труда избежала знакомства со швейной машинкой, о чем сейчас очень жалею =)
2. Закончила ВУЗ МВД РФ. Мечтала стать следователем по уголовным делам.
Это в подтверждение выше сказанного =))
3. Не любила собак пока 10 лет назад мне на ДР сестра не подарила ТойТерьера. Может это и не совсем собака (ну в том плане что крошечная))), но теперь я понимаю что кошки это что-то совсем иное.. Собака это действительно друг! Кошек тоже люблю! У меня их две ))
4. 6 лет училась в музыкальной школе по классу фортепиано, но перед выпускными экзаменами бросила! Очень было страшно! )) В сольфеджио я ничего не понимаю! Все шесть лет безбожно списывала у девочки по парте =)
5. Мечтаю выучить английский язык и к нему еще парочку. Например итальянский. Мне кажется он мне подойдет =)
6. Я не рыжая! ;) Хотя в моих открытках частенько фигурируют рыженькие девочки, но это все потому что я люблю рыжий цвет волос и рыжих девушек! Очень неординарные личности! ))



Правила для тех кто хочет разместить свою награду в блоге:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе.

Ну вроде все! Спасибо, что не забываете.

25 комментариев:

  1. Луна, спасибо огромное, тааааак приятно твое внимание! Я правда совершенно не поняла, нужно ли мне что-то теперь делать))))))) А ты такая милая на фото, в глазах просто можно утонуть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хик)) Вот так я посты пишу, что ничего не понятно )))
      Правила для наград:
      1. Поблагодарить назначившего награду.
      2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
      3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
      4. Сообщить одариваемым об их награде.
      5. Написать 6 фактов о себе.

      Удалить
    2. Нет, ты-то все понятно написала, это я бездарь))))буду теперь копить, так сказать, блоги, кому такие награды можно раздать... а я могу дать такую награду тому, от кого получила, например))))))))))) И картиночку можно любую забирать, да?

      Удалить
  2. Фуф, пришёл Мишаня всё таки)))) А то я уже стала переживать!!!!
    Спасибо за наградку, очень приятно! Я так поняла можно выбрать любую,да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно пришел! Такой классный )))
      Я думаю что нет разницы какую ты выберешь))

      Удалить
    2. Очень рада, что он тебе нравится)))

      Удалить
  3. Луна! Большое спасибо за наградку! Очень неожиданно и безумно приятно)
    У меня в черновиках давно висит пост с благодарностями за награды, вот отличный стимул его опубликовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и у меня также ))
      Пока совсем много не скопилось, так руки и не доходили ))

      Удалить
  4. Луна,спасибо за наградку,забираю;-)

    ОтветитьУдалить
  5. а вообще...это нереально приятно!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. ООО..это моя первая награда)))Спасибо!!!
    Моя дорогая боевая скрап-подруга)))))(мне казалось это я придумала такое определение...оказывается не я((((..:) Успехов тебе..дальнейших творческих побед...твой взлет стремителен..не сходи с выбранного направления))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) спасибо дорогая )))
      Всем девочкам хочется того же пожелать )

      Удалить
  7. ААА, как приятно, ты себе даже не представляешь!!! я тебе желаю неиссякаемого вдохновения ... твое творчество у меня всегда ассоциируется с ярким цветом!!! и пусть как в открытках, так и в твоей жизни всегда преобладают только такие оттенки!!! тащу с огромной радостью и даже гордостью (хи-хи) свою наградку ))) СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. говорю же у тебя неиссякаемый источник энергии!!! ))) Спасибо за пожелание и все того же )
      Здорово если нравится!

      Удалить
  8. Луна, спасибо большое за награду) очень и очень приятно) и за фотку себя-отдельное спасибо, наконец увидели,как ты выглядишь))) Мне тоже кажется,что итальянский тебе очень подойдет, ты похожа на итальянку)))честно-честно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а еще я такая-же болтушка как и они )) Бр-бр-бр-бр-бр ))))
      Спасибо Леночка )

      Удалить
  9. Луна, спасибо большое за наградку!!! Очень-очень приятно!!! Здорово, что ты нам показалась!!! Только я тебя представляла улыбающейся задорной хохотушкой! и почему то непременно с щечками! а ты тут такая суръезная! притворяешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Притворяюсь? Конечно! ))) Я всегда притворяюсь, то серьезной, то забавной хохотушкой =) Все как у людей. Люди все такие многогранные ))

      Удалить
    2. :)))) Класс!

      Удалить
  10. наконец то все увидели тебя!!! и узнали поближе! Очень интересные факты о твоей жизни, о тебе! Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое, Луна!!! Очень приятно, что мой блог тебе так понравился :))) Дальнейших успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Луна, спасибо большое за награду! Очень приятно, что на пару строк обо мне нашлось время ))))))) Я думаю, что награды заслуженные, твои работы с каждым разом становятся все более профессиональными. Очень нравится наблюдать развитие тебя как скрап-леди )))) Я бы тоже хотела итальянский выучить, красивый язык, и тебе он безусловно будет к лицу )))

    ОтветитьУдалить
  13. Луна, большущее спасибо за наградку! С большим интересом узнала немного нескрапового о тебе)) С удовольствием слежу за твоим творчеством, пусть вдохновение тебя не покидает!!!

    ОтветитьУдалить