воскресенье, 16 марта 2014 г.

Пробуждение..

 Всем доброго воскресного дня! 
Сегодня я со страничкой. Да-да, потихонечку пытаюсь осваивать это нелегкое дело =)
На фото моя подружка. Так уж сложилось, что только у нее море фоток с различных фотосессий в хорошем качестве )) Буду эксперименты проводить над ней, точнее с ее изображениями! Даша, без обид! ))) 
А теперь несколько слов о страничке. Основа - акварельная бумага покрытая (почти везде ;)) акриловым грунтом. Затем - обрывок грубой ткани под фото, поверх всего маска+паста. Следом акварельная краска, скотч, калька, ну и остальные детальки.

 Работу делала для двух заданий. 

 Знаете, с блогом "Жажда творчества" у меня особые отношения. Я влюбилась в него в самом начале своего увлечения. Мой самый первый эксперимент с брызгами и красками был как раз для этого блога! Обожаю все-все задания, жаль что времени не так много, чтобы участвовать в каждом, но увидев этот скетч я не смогла пройти мимо. Он потрясающий!  Вообще, глядя на работы ДК и ПД я представляю себя "нищенкой смотрящей в витрину дорого бутика" =)). Но, что делать.. учиться все-равно надо, я и так много времени зря потеряла. Буду пробоваться, стараться, мотать на ус!
  
 Тема - "Пробуждение" от блога "Творим вместе"
А вот, с этим блогом я познакомилась только несколько дней назад! И это тоже была любовь! Уверена что искренняя и настоящая на долгие-долгие годы =))
Что значит "Пробуждение" для меня. Конечно это весна.. природа просыпающаяся от спячки, но также это и тот момент, когда ты открываешь глаза утром совершенно нового, непохожего ни на один другой, дня, который несет перемены не всегда к лучшему, но утром, а тем более весенним утром, хочется думать только о хорошем! В свое работе я хотела отразить пробуждение к новой жизни - яркой, радостной, волшебной..  Надеюсь у меня это получилось.

И еще один, новый для меня блог - "СкрапДевчата". Участвую в задании "Весенние цветы". Цветочков - 7! Я посчитала ))


Вот и все на сегодня! Спасибо, что заглянули! Счастья и улыбок!

2 комментария:

  1. Какая жизнерадостная палитра!! Яркое и позитивное... пробуждение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как сочно и свежо) отличный эксперимент!)
    Спасибо за то, что воспользовались нашим скетчем!) ЖТ

    ОтветитьУдалить