пятница, 14 марта 2014 г.

Моя любовь...

Всем доброго дня, вечера или любого другого времени суток!
Сегодня я с двумя конвертиками олицетворяющими мою любовь к Kaiser Craft и конвертикам =)) ! Обожаю бумагу этой фирмы! на мой взгляд она потрясающая. 
 Участвую в задании "рукодельные цветы" блога "декоративная кухня"









 Для тех кто также как и я безумно любит эту фирму, но не узнал коллекцию сообщаю. Это набор бумаги 30*30 и высечки из коллекции - "On this day"
Ну все, пошла писать другие посты =)) А то что-то давненько я ничего не показывала
Спасибо, что заглянули и до надеюсь до новых встреч ;)

8 комментариев:

  1. Луна, очень красивые конверты! Не думаю, что найдется человек, которому такое может не понравиться!)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровски, у меня тоже есть открыточки с такими высечками от кайзеркрафт, очень стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветы офигенские!!! а можно фото поближе)))Открытка красивенная!))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Большущие ))

    ОтветитьУдалить
  5. Загляденье! И палитра и цветочки очень нравятся!
    Спасибо, что вдохновляетесь с Декоративным Городом!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная работа!)) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить