суббота, 30 июня 2012 г.

Йо-хо-хо без бутылки рома! =)

Девочки, кажется я влюбилась! Иначе не могу объяснить второе появление пиратов в моей скрап-жизни на этой неделе! :D
Только первый был совсем ребенок! Пиратик-сорванец.
А этому как то совсем поплохело )



 Очень люблю это сочетание цветов!





 Когда делала пакетик хотела использовать в качестве ручек вот это красную ленту, но после того как окончила оформлять передумала, казалось уж слишком много красного (ну ладно-ладно, просто зажала :) И как же я рада что я ее зажала! Здесь ей самое место (тем более других красных лент у меня нет =)
 Еще я использовала фитиль для свечки. Толстенький такой. Купила чисто случайно (сказывается давняя и неизлечимая болезнь - шопоголизм, а в простонародье - хватание всего подряд не глядя!).
Ну и белый шнур! Его я добавила в последний момент. Даже представить не могу как я могла без него закончить.











 Очень нравятся медные пуговки. Нашла в своих канцелярских запасах еще со школы (!)
Зачем мне в школе нужны были брадсы даже не спрашивайте (наверное это было одно из первых проявлений мой болезни) :)






Коробочку делала специально для  тематического задания №2 в блоге Happy Scrap Moments.
Мой обязательный элемент - ракушки!



Спасибо что заглядываете!!!

16 комментариев:

  1. А Вы, мадам, случайно не пересмотрели все части "Пиратов Карибского моря"?))))
    Симпатичная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, предположение хорошее! Но нет! )))
      Хотя... теперь точно хочу пересмотреть! ))))))

      Удалить
  2. ой, какая коробочка получилась -яркая, сочная, насыщенная деталями! супер!!! столько всего ты использовала в работе и все сочетается лучшим образом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :) Надеюсь не переборщила с деталями. Теперь вот смотрю на фотографии и думаю что одна сторона перегружена... а другая пустоватой кажется...

      Удалить
    2. Не переживай, все очень гармонично смотрится!!!!Я вот лично в восторге!!!!

      Удалить
    3. :)) Большое спасибо за поддержку ))

      Удалить
  3. Ой как здорово! Сразу захотелось тоже сделать какую-нибудь коробочку :))) а то я что-то давно их не делала! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Луна( реально красивое имя, хочется и хочется его произносить, писать))) , как все красиво. как все гармонично,я с таким удовольствием смотрела детальки..какая потрясная идея, молодец!!...а подвеска-то какая-пират..не встречала такой!!
    П,С, теперь себе тоже хочу шнур фитильниый!!)) такой он толстенький, фактурный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа за теплые слова :)
      Ага, а потом еще будут говорить что шопоголизм это плохо! Вон какую штуку хорошую купила ))))

      Удалить
  5. Очень-очень-очень понравилась коробочка!!!Особенно покорил шнур с ракушками!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая и сочная работа! Такой безумный позитивчик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. мне так нравится! сочетание красного и синего - оч здорово!! интересно рассматривать элементы.
    ооочень нравится!!)
    спасибо за участие в задании от блога от HSM!))

    ОтветитьУдалить