пятница, 29 июня 2012 г.

Конвертик :)

Девочки, привет! :)

Слепила очередной конвертик (популярная весчЬ =) )

 На фотографии лента с помпончиками такая....ммм.. темная.. на самом деле она не так сильно выделяется :)))








Розочки делала из белой акварельной бумаги. Крупную тонировла акварельными красками, мелкие подушечкой Distress (spun sugar)















Бумага из набора Tilda Wintergarden
Мне очень нравится эта бумага! она позволяет мне хотя бы иногда отходить от моего сверхъяркого стиля! :D





Ну все! :)
Спасибо что заглядываете :)

8 комментариев:

  1. очень люблю эту бумагу и конверт получился чудесный - красивые цвета.
    самодельные розочки пкорили, просто фантастика...как можно такое сделать руками??!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! :)
      Честно-честно! Сделать розочки очень просто!!! Вся сложность только в том чтобы обзавестись нужным дыроколом!

      Удалить
  2. это самодельные цветыыы?? нет слов!!! потрясающе!!! волшебный конверт!!! напиши, пожалуйста, для нас подробный мастер-класс по их изготовлению!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ты меня совсем смутила!
      Спасибо большое!
      Соберусь с духом и напишу! И тогда вы сами убедитесь какие они простые! :)

      Удалить
    2. и я требую мастер-класс))) а еще, место,где купить нужный дырокол)

      Удалить
  3. Конвертик чудесный,даже внутренность)Цветы обалденные,я их уже видела в твоих работах.Но ни как не могу привыкнуть к мысли,что они самодельные)Уж очень красивые и аккуратные!Буду ждать мастер-класс)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый конвертик! а цветочки загляденье! но я вижу что проблема с эмбоссингом не решилась? подскажу тебе такую штуку:в капроновые колготки засунь кусочек губки кухонной и перед нанесением чернил протирай поверхность- убирает статическое напряжение

    ОтветитьУдалить