пятница, 29 июня 2012 г.

Коробочных дел мастер =)


Давно хотела сделать задание от Scrapushka.ru "Скетч-открытка №5" и наконец собралась )
Только вот никак не могу понять. Скетч нужно полностью повторять или просто достаточно "намека" на него?  =) Просматривая работы ДК и других участников я это так и не смогла понять (Бывает туплю так страшно).
 Из-за моих раздумий по поводу соответсвия скетчу теперь мне кажется, что результат полностью ему не соответсвует :)









Девочки, нужен совет, а точнее два! :)
1.Что-то у меня получаются нечеткие оттиски при использовании пудры для эмбоссинга.
И не могу до конца избавиться от лишних "крошек пудры". Получается рядом с оттиском куча точек :(  Читала что для снятия статического электричества используют детскую присыпку (если не брать  в расчет спец.подушечку). Никто не знает, помогает?
 2. Посоветуйте хороший клей!!!! У меня то ни клеит, то отлично клеит, но пропитывает бумагу от чего она темнеет. Замучилась страшно :(













Обзавелась новыми дыроколами Martha Stewart.
 Магнитный дырокол, дырокол края, и новый листик!
Покупала в Scrapbusinka.ru.













Спасибо что заглядываете :)

28 комментариев:

  1. Луна, ты прям себя так раскритиковала!!! А мне очень нравится! И скетчу полное соответствие!
    Чудесная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я?! Себя?! Где?! нееет )))) это я не критикую ))))
      Правда соответствие? Уф, теперь буду знать, что все так и должно быть ))
      Спасибо Ирина )

      Удалить
  2. Луна, я балдею от твоих ярких красок в работах и завидую белой завистью!потому что сама не умею сочетать яркие цвета..все ближе к пастельным...не умею я делать яркие работы) а у тебя получается супер!
    по эмбоссингу -посижу послушаю, потому как на днях получила фен и как пользоваться им и всем остальным в этой технике-я не знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ))) ты не поверишь но я люблю работы именно в пастельных тонах! И мечтаю даже сделать что-то в стили шебби-шик!
      А мой стиль, позавчера когда я везла свой "пиратский" пакет, мы с подругой назвали деревенским! А так хочется чего то изысканного )))
      Но как я писала в другом посте "это из меня так и прет!"
      Кстати, не знаю видела ты или нет, новое задание http://special-day-cards.blogspot.com/2012/06/31.html
      Воот... мечтаю поучаствовать...
      Может и тебе понравится? )

      Удалить
    2. задание видела)но! боюсь участвовать))) хочется по этому заданию что-то нежное сделать, боюсь,что не получится) хотя..надо подумать,может и получится)

      Удалить
    3. Вот и я так мучаюсь....

      Удалить
    4. Ой, Луна, и я тоже на это задание заглядываю...очень нежное...Но твоя коробочка мне так нравится..такая аккуратная...такие цветы и цвета-заглядение!!и по-моему скетч узнаваем в ней!

      Удалить
    5. Наташа, судя по твоим работам, мне кажется тебе обязательно нужно поучаствовать в этом задании!! буду с нетерпением ждать твой вариант )
      Да, со скетчем я уже успокоилась )) Спасибо )

      Удалить
  3. очень-очень красивая,яркая и позитивная коробочка ) очень нравится )

    ОтветитьУдалить
  4. Какая яркая красота!
    Мне очень нравится сочетание цветов и сама идея! А еще то, как красиво шнурочек выложен... Удачи в задании! И спасибо от Скрапушки! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая коробочка! Особенно мне нравятся цвета, такие яркие и сочные и летние!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво и ярко!
    по поводу лишней пудры - я стряхиваю кисточкой перед тем как пойти сушить под феном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за совет )
      я пробовала стряхивать кисточку, но что то плохо выходит ))) наверное наловчиться надо )))

      Удалить
  7. Коробочка очень красивая, яркая! А цветочки ты делаешь сама?
    При эмбоссинге остатки пудры, тихонько кисточкой смахиваю, но все равно немного остается.
    Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля и я рада знакомству ))
      да, цветочки мои )
      Спасибо за совет. Буду пробовать! Учиться)

      Удалить
  8. Коробочка - супер! Как и остальные работы :)) А мне кажется яркие краски - это очень здорово! Сама их люблю, а вот про шебби думаю и не могу пока представить... Наверное, до этого нужно дорасти :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы правы, наверное нужно дорасти... и прочувствовать )

      Удалить
  9. потрясающая коробочка - праздничная и яркая! Очень нравятся Ваши работы за сочетание цветов и аккуратность. Цветочки просто волшебные!:)

    про клей - не знаю, может, в вашем деле нужен какой-то специальный, но я все своё клею гелем "Момент" - не течет, прозрачный, можно удалить с поверхности излишки при необходимости...ну и - клеит намертво!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо за комментарий )
      Вот "Момент" я как раз и не пробовала )))
      Спасибо, за совет ))

      Удалить
  10. Коробочка чудесная!Яркая,аккуратная!Очень понравился тег с голубым люверсом.Про первый вопрос ничего не скажу,а вот клеем я пользуюсь тоже "моментом".Лучше всего "гель-момент прозрачный".Он не растекается,как обычный клей 2момент".Клеет хорошо-не отодрать!
    Новые дырокольчики-супер!Поздравляю с удачной покупкой!)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Наташа )
    Все побегу за новым клеем!

    ОтветитьУдалить
  12. ах-ах....вау!!!!!я напишу коммент..до того..как прочитаю предыдущие....мастер игры с цветом....в жизни не смешала бы эти цвета....побоялась бы....а как круто...прото не реально!!!! я в восторге)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте )) вот и свидились в блогере ) отвечаю на вопросы, хотя возможно уже и не актуально )) по поводу пудры, меня тоже не совсем устраивал результат (лишние комочки, неровный край при запекании), выяснилось что всё дело в самой пудре, она бывает разной консистенции и помола, если ещё актуален вопрос, я найду статью по пудрам. А вот по второму вопросу - решала опытным путём. Меня устраивают на данный момент 2 варианта. 1 - это клей карандаш UHU (стараюсь брать именно для фото - насмерть клеит), 2 - момент-кристалл. Очень долго пользовалась моментом МАКСи, пока не столкнулась с проблемой пропитки бумаги - насквозь, про дешёвые "супер-клеи" - вообще молчу.
    Надеюсь информация оказалась ценной )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно ценная! Информация всегда ценная и нужная!
      С пудрой уже поняла что она разная. Но у меня была мелкая вроде хорошо плавиться должна. Чтобы не было лишней пудры по краям я прохлажусь кисточкой с детской присыпкой! совсем чуть чуть. Вроде пока помогает. Но если дашь статью с удовольствием прочу!
      Кристал купила )) но пока так и не пользовалась =) Сейчас подсела на UHU Creative

      Удалить