пятница, 15 июня 2012 г.

Ура! Ура! Конвертик!

Очень страшно, но я решила все-таки попытаться выполнить задание №12 "Конверт для денег по шаблону" от vscrape.ru

Мне очень понравился шаблон! Огроный плюс что ненужно ничего мерить ленейчкой (терпеть не могу. Брр!). Распечатал! Вырезал! Склеил! Готово! Краасооотааа!!! (вот я лентяйка ;)
Долго смотрела на работы ДК и участников.. Все оочень красивые!
Пересилив страх с примесью паники решила была не была! Да и давно хотела попробовать сделать конверт для денег. Плюс ко всему без дела лежит набор силиконовых штампов Papermania "Birdsong".
Эх, ладно... вот мой конвертик :)

8 комментариев:

  1. Ну и хорошо, что решились. Очень здорово получилось!!! Я вот тоже думаю скоро себя заставлю сделать конвертики для денег:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    Попробуйте обязательно! Конкретно этот шаблон очень удобный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как красиво! Напоминает мне мультик про попугая Рио!

    ОтветитьУдалить
  4. Хоть ты и новичок, но новичок - талантливый! Есть потенциал! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко и сочно! Спасибо за участие в задании на vscrape.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такой замечательный шаблон )

      Удалить