четверг, 14 июня 2012 г.

Маленькая принцесса.

 Давно мечтала сделать открытку для маленькой девочки, думала уж на этой открытке я оторвусь по полной! Рюшечки, цветочки, бантики!!! Ах, красота!
И вот подвернулся случай сделать такую открытку, но мне вдруг стало страшно! Ночью стали сниться кошмары как открытка летит мне в лицо и ... глаза ребенка с немым вопросом в них - "Тетя, ты серьезно?"
Ведь то что нравится нам взрослым, а точнее представление взрослых о том что нравится детям зачастую совершенно не совпадает с действительностью!
Промучившись так пару ночей, я все-таки поддалась желанию и стереотипам!  И-и-и... приступила к созданию открытки!

Пару месяцев назад присмотрела штампик "Bibi Balloons" от MazyArt. Я влюбилась и в саму Биби, и в ее шарики, и в забавную надпись, на образце открытки. Оставалось только дождаться подходящего дня рождения! О, и это подходит как нельзя кстати!
Четыре оттопыренных пальчика как бы отвечают на вопрос "А сколько пальчиков тебе в этом году?" Четыре!
Обожаю когда детки именно с помощью пальчиков отвечают на самый распространенный вопрос взрослых! И возможно самый надоедливый по мнению детей ;)
Но я все равно буду спрашивать!! :D

 Материалы: Силиконовый штампы TULIP "Birthday Gifts", цифровой штамп "Bibi Balloons" от MazyArt, набор СкрапБумаги  K&Company "Best", бумажная салфетка "Королевская роза", набор глиттеров Martha Stewart.
 Дыроколы: "Веточка с листьями" от McGil, цветочки 1,5 см, 2,5см, 3,7см Hobby and You.

6 комментариев:

  1. Да, "яркость" это моя болезнь (как недавно выяснилось)=D
    Спасибо, Дарья :)

    ОтветитьУдалить
  2. ТАКОЙ ВОПРОСИК МИЛЫЙ ПРО ПАЛЬЧИКИ))))И ШТАМПИК!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на счет вопросика я очень даже согласна! Миленький премиленький! :))) Спасибо )))

      Удалить
  3. какие у тебя яркие, чудесные, веселые открытки получаются!! мне очень нравится такие сочные цвета, аж улыбку вызывают :) красиво творишь! удачи и вдохновения!
    осталась у тебя в читателях :) жизнерадостный, позитивный бложик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, большое спасибо за отзыв! оооочень приятно!

      Удалить