вторник, 10 декабря 2013 г.

И Луну понесло ....

Приветики ) Как настроение? Творите? И я потихонечку творю )))
Да еще тааак творю! Прям розошлась ))) Давно у меня не было такого хорошего предновогоднего настроения! 
"Напекла" пряников для новогодних открыток ))

Если честно с оформлением открыток я намудрила  (одна так вообще кошмар))) Вот бывает у меня такая вредность -  вижу что фигня, но из вредности все-таки доделываю! ))) Зачем? Да ктож меня знает)) Вредничаю ))

Прянички, кому интересно делала из белой глины. А потом, еще не высохшие фигурки, красила пастелью. У меня в карандашиках пастель поэтому ножиком настрогала порошок, который затем втерла в поверхность пряника.
Еще сделал вот таких вот совушек от Инги Пальцер. Как давно я на них смотрела ))

Фон сделан из обрезков бумаги. Моя машинка не осилила слой клейкой ленты :( Нить постоянно обрывалась. Видимо что-то я не так делала. 
Еще у меня продолжение коллекции "Русская тройка" ))
 
 
И еще вот такие простенькие открыточки наделала. В этом году я подсела на иллюстрации ))

 Ох, на сегодня все! ))) Спасибо, что заглянули!!
Совсем забыла. Первую открытку с пряником-звездочкой. Делала по скетчу № 24 блога "Жажда Творчества"
 Скетчи мне очень понравились. Постараюсь сделать еще что-нибудь по нему )

15 комментариев:

  1. КРАСОТА! сплошная!!! даже с иллюстрациями))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, ничего себе! Прямо даже не знаю, что мне больше нравится))) Пряники вообще покорили!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю открытки с картинками! У тебя все супер! Прянички прям съедобными кажутся))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот разошлась то) От душиии) Очень красивые все!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего!!! Красота!!! Какая же ты умничка, пусть несет, когда есть вдохновение, нельзя останавливаться))) я всегда себе так говорю))) Меня вот тоже в этом году несет на нг тему, кучу шоколадниц уже настрогала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Луночка!!!!!!!! сколько красоты:)))) А пряники съедобные?....
    Безумно понравились открытки с совушками.... ммм...

    ОтветитьУдалить
  7. Лунааааа,ты не спишь ночами?!Ращделяю твою симпатию к совушкам этим,уже сделала несколько открыточек с ними)))Прянички чумаааа,прям съесть хочется(зимой мне вообще постоянно хочется есть)И тройки такие красивые,настоящие русские,ох люблю!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие они уютные, праздничные))очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Очередная феерии гармонии и красоты! И опять так много чудесной красоты в одном посту! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. А почему даже с иллюстрациями красота? В смысле - почему "даже". Наверное, Оля не так выразилась. Здесь написано, что простые, а вышли всё равно не менее красивыми. В этом смысле, думаю. Я вообще просто на звезду-пряничек зашла, уже поставила ссылку на неё в pinterest, кручу ниже, чтобы комментарий написать о красоте очередной, а тут столько сокровищ! ☺

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам большое!! Как всегда море похвалы! Как же приятно от таких мастериц слышать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Столько невероятной красоты!!!!! Луна, как ты все успеваешь?) Ты ведь и еще и работаешь?:)) Видно, что вдохновение и муза посетили тебя! Пусть всегда будут!:)

    ОтветитьУдалить
  13. С совой меня просто покорила!
    Все открытки чудесные! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие клевые!!!!!!!!!!
    Спасибо, что творите вместе с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить