вторник, 22 октября 2013 г.

Elina Ellis

Привет моих хорошие! 
Сегодня у меня открытки с иллюстрациями.
 Давненько я посматривала на чудесных феечек потрясающего иллюстратора Elina Ellis
 а тут решила - хватит смотреть! буду делать
И вот такая ежевично-апельсиновая открытка появилась первой.
Открытка создана по тематическому заданию №16 блога HPM
Как вы уже догадались тема - Варенье! )) 
 
Можно сказать, что иллюстрациями я практически не пользуюсь, но бывает, что вот так хочется чего-то )) Вот сейчас у меня видимо бум именно на иллюстрации )) 
И в этом порыве появились еще одна открытка!Но уже для другого тематического задания
Эту открытка по заданию "Буквы и Цифры" для блога Sun House.
На моя взгляд оба задания вдохновляющие! Присоединяйтесь!!!

4 комментария:

  1. Какая вкуснятина первая,ммм)))У меня кстати тоже в копилочке эти иллюстрации имеются, какие то уютные они.А девочка с книжками уже в процессе,для подружки книжного-червя)))
    Такие уютные открытки получились,прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные открыточки! Феечки обворожительны! Очень понравилась многослойность и микробисер так чудненько расположился)))

    ОтветитьУдалить