суббота, 10 августа 2013 г.

"Любовь" и "Футбол"

Приветики )) Сегодня я с двумя разными по тематике работами ))
Первым делом покажу вам магнитик на годовщину свадьбы.
И еще я вчера доделала (уфф) конверты для дисков с футбольной тематикой ))
Прикольно получилось )) Фотосессия была для детишек поэтому цвета для конверта выбрала яркие, сочные, чистые. С имитацией мяча пришлось повозиться.
Делала его с помощью ножа Die-namics Hexagons и кончено же машинки для вырубки )
Ну все ;) Спасибо, что заглянули! Хороших и плодотворных вам выходных ))


7 комментариев:

  1. Луна, ты гений!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня сто лет в обед лежат эти ножи, но чтобы вот так их применить, я бы в жизни не додумалась!!!!Ты гений!!!!!Можно ли воспользоваться твоей идейкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах ))) спасибо! Обласкала ))) не можно, а нужно! Рада если пригодится ;)

      Удалить
  2. Очень клевые конверты!!

    Рамка прелесть! Романтик прям такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Луна, красота! С мячами покорила! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Феноменально!!!!! С мячами просто сразила наповал!))) Потрясающие конверты!!! Ты действительно гений!)))Магнитик тоже замечательный!))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово))) Футбольные конвертики офигительные)))) По-настоящему чистые))

    ОтветитьУдалить
  6. МЯЧ - ого-го!!!! я под впечатлением!

    ОтветитьУдалить