четверг, 8 августа 2013 г.

Упаковка для дисков.

 Приветики, мои хорошие )) Вот уже и август! Как всегда на лето было планов грамадье а выполнить даже меньше половины удалось ))
Делюсь с вами новыми своими творилками. 
 Я купила новую бумагу  Maja Design (Швеция) и вместе с новой бумагой у меня немного поменялся стиль ) Мне нравиться ))
Кстати, кому интересно, бумагу я покупала в Craftmir
Один из моих самых любимых магазинчиков! ))


Еще было несколько повтором моих старых коробочек, но вам это будет совсем не интересно ;)
Ну все, вот так коротенько. Побежала ) 
Спасибо, что заглянули )
Делюсь своим творчеством в блоге Ночные скраперы ;) 

10 комментариев:

  1. Луночка, привет. Какая красотища!!!! Один лучше другого!!!! Бумага восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Луна, привет!:)
    Да у тебя не только стиль поменялся, но и обновления в дизайне бложика!:) Очень свежо и красиво!:)
    Это я и про открытки и про обновленный блог:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как! Молодец, что меняешься, пробуешь что-то новое)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно))) Не так ярко и сочно, но все равно также по-особенному твои новые работы выглядят)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно!!!!!!!А как washi tape с бабочками шикарно смотрится то!!!!!!!!Крууууто!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Теперь ты будешь шеббить?

    Я тоже лето не заметила.... ессли бы не две недели на море, так и вообще...работа...

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Луна =) Принимай новую ПЧнюшку =)) Мне у тебя нравится! Работы очень разноплановые- от взрыва красок до спокойных пастельных тонов =))

    ОтветитьУдалить