воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Первое приобретение!



 Рядышком с моей работой есть магазин товаров для творчества! Так как я уже практически начала считать себя "творческим человеком" , то этот магазин естественно для меня! =)) И мой долг как минимум зайти в него! И я зашла!
Выбор конечно огромен как и в большинстве подобный магазинов все с соответствующими (огромными :) ценами. Хочется всего и стразу, но заглянув в кошелек понимаешь, что как всегда получишь ничего и постепенно!  Однако пройти мимо маленьких, ярких стеклянных баночек неизвестно с чем я так и не смогла!!!
Заинтересовали меня эти баночки так же надписью на ценнике голосившей "Глянцевая эмаль"  Я обожаю эмаль!!! Страсть к эмали сопровождает меня уже много лет! Но сейчас не об этом. Ничего по русски, кроме выше описанной надписи, на баночке и на ценнике написано не было. Этикетка на английском утверждала что данную эмаль можно использовать на дереве, пластике, металле, бумаге!!! (а это для меня сейчас самое главное) и на многих других материалах. Эмаль водорастворимая до высыхания, что облегчает работу с ней. А для меня, неряхи, это очень важно так как можно не бояться и смело пачкать себя, кисточки и все вокруг! Производитель C.Kreul, серия Hobby Line, название продукта Glanz Lack. Это если кому интересно :).
Выбрав, на пробу, три самых ярких цвета (у меня лето! на всем ярком глаз так и останавливается! поделать ничего с собой не могу :( ), а так же самую дешевую кисточку, так как страх о том что эту эмаль и ацетоном не смоешь, внушенный мне продавцом (вот бывают же такие) я побежала обратно на работу.
Первый опыт прошел успешно! Все прекрасно смывается водой! Картон после высыхания эмали не дубеет, хотя конечно становится жестче, его можно слегка сгибать без появления трещинок на эмали. Краску-эмаль можно накладывать в один слой или в несколько для создания рельефа.
На следующий день, я купила еще несколько цветов. И сделала вот такой вот цветок.
 Надеюсь данной краске я найду применение в моих будущих скрап-поделках! 
P.S. Конечно опытным рукодельницам или художникам все известно и о разновидностях эмали и как ей пользоваться и какая это замечательная штука, но для меня весь этот мир лишь только открывается и все новое вызывает огромною бурю эмоций!

Комментариев нет:

Отправить комментарий