суббота, 15 февраля 2014 г.

Ветер перемен...

Приветики мои хорошие )) Как поживаете? Как выходные? 
Море любви было? А радости? Здорово!
А я к вам сегодня тоже с "любовью" .. не простой.. механической...
Не так давно меня пригласили в блог "Ветер перемен"... и что же... я вам скажу... перемены не заставили себя ждать! Первым заданием было работа в стиле стимпанк с движущимися элементами. Для меня любителя цветочек это был шок... у меня ни шестеренок, ни вообще ничего брутального, я уж не говорю о технике исполнения и вообще мозговарении в нужном русле..  В общем в шоке я прибывала вплоть до самого выхода задания.. но делать не чего... за два дня до дня "Х" я села за работу... Перерыла все свои скрап-запасы и хвала хомяку у меня нашлись шестеренки! целых 3! ))) Еще нашла цепочку, и брадсы! Идей было несколько.. но отработала себя на выходе только одна... Первую зарубила на корню сразу.. слишком сложно.., вторую выкинула в мусорку на пол дороги, а вот третья обрела жизнь..
Могу сказать честно, хоть это и не мое.. но мне понравилось =)) Это было интересно. Грунт, краски, пудры, штампы, кляксы... весело! Что сделала.. не понятно... главное, что сделала! ))
Девочки, все, кто любит эксперименты, не боится пробовать новые стили, техники! Кто засиделся и хочет по новому взглянуть на свое творчество и на скрап в целом милости просим в блог арт студии "Ветер перемен". У нас месяц в стиле -  СТИМПАНК! 
А что же будет дальше?! ммммм.. все только начинается! 

 
Кстати, работу я делал по скетчу блога "Скрапоголики"
И также хочу поучаствовать в задании блога "Special Day Cards " 
 Не ну правда.. когда еще на моих открытках шестеренки будут =))
А работа точно для мужчины )) Мужу в подарок делалась )) 

Теперь все! Спасибо, что заглянули )
P.S. А знаете что мне муж сказал? А все равно это твоя открытка... ну видно что ты делала.. Я так расстроилась )))  Я старалась-старалась! Хотела что-то новенькое! А тут бабац.. рука все-равно видна =))

9 комментариев:

  1. Открытуля чудесная! Очень стильно! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Луна, повторюсь, получилось очень здорово и стильно!
    И спасибо от SDC :)

    ОтветитьУдалить
  3. Луна, мне кажется на тебя не похоже, а потому вдвойне интересно!:)
    Очень стильная, обожаю такие работы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Луна, так это же хорошо, когда видна рука мастера) Значит ты уже обрела свой стиль и тебе осталось его шлифовать и оттачивать, разбавлять новыми идеями, техниками и приемами)
    Мои работы тоже все узнают с полувзгляда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) Главное понять чтоже твое чтобы знать чего оттачивать то ))) по мне так видна моя криворукость =)))

      Удалить
  5. Да ,Лун, не совсем в твоем стиле, но здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно! И здорово, что первые опыты в чем-то новом получаются такими качественными! Спасибо, что творите со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить