четверг, 6 февраля 2014 г.

Сорока =)

Девочки, привет! )) 
Как ваши дела? Что нового? Где были? Что видели? 
Я последнее время совсем разленилась. Даже фотографировать работы уже не хочется :(
Весь январь у меня прошел практически в полном анабиозе. Сначала праздники новогодние, потом поездка в Израиль на неделю... а потом отходняк от поездки ))
Но тем не менее кое-что я все-таки делала =)

И это что-нибудь было с блестками =) Да-да. У меня был месяц сороки =)) Может новый год на меня так подействовал не знаю.. но с блестками я наигралась и думаю в ближайшее время больше к ним не притронусь =)
 
Эту работу я делал для нового задания в Sun House.
Задание "В стиле Гэтсби"
 Присоединяйтесь ))

А этот конверт был сделан в качестве лифтинга потрясающей открытки Izoliya для задания HSM







6 комментариев:

  1. В шоколадной гамме мне больше всех нра) Так много всегооо! Глаза в разбег)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох - столько красоты! Чуть не пропустила! Волшебно и очень гармонично. А уж хрустальные кони в одном из предыдущих постов - это просто невероятно! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты не перестаешь удивлять, очень красивые работы, все до единой!!! Ты как всегда, с юмором к себе относишься:)) все мы немного сороки:))

    ОтветитьУдалить
  4. М_М_М Красота какая!!! Лифтинг очень нежный!!! палитра красивенная!

    ОтветитьУдалить