среда, 29 мая 2013 г.

Майские творилки. Часть вторая ;)

Привет!! )) Как дела? Как погода? Солнцем все уже успели насладиться?
Я вот на этой неделе солнышка совсем не вижу. Засела за скрап )) 
И вот что вышло. 
Ура, удалась немногопораскрашивать! ))) 
В очередной раз выбрала штампик от Mo's Digital Pencil. Чудо ))
Сама, открыточка сделана на оочень скорую руку. Дел невпроворот. В итоге композиция мне не нравится, но нравится фея и палитра  )) 

Еще, было сделано три универсальных коробочки))
По мне так они так и пышут весной! ))) А одна, так, даже летом )))

 




И делала еще три свадебных коробочки. Оформление коробочек может показаться Вам знакомым так как что-то подобное я уже делала ) И кажется не раз ))
 



Еще я делала крупную открытку. Тоже как-то не очень мне нравится. Бывает так трудно работы идут. Наверное просто надо все убрать и начать заново, но как-то хотелось ее побороть. Побороть не удалось. Намудрила я с ней. Бывает (



 Ну и напоследок. Еще в мае у меня были футляры для дисков.
Два детских и два свадебных в комплекте с конвертом для фото. 


 
Конверт к красному футляру не успела сфотографировать. Но смысл в целом ясен ))
Ну вот вроде бы и все ))) Спасибо что, заглядываете!!!
Побольше вам свободного времени для прогулок на свежем воздухе! ;)

15 комментариев:

  1. Луна, сколько же красоты ты сотворила! Здорово! А феечка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. А по-моему все очень красиво - всех удалось побороть - супер - даже со странички не хочется уходить - столько здесь красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Луна, сколько ты натворила... Красотища! Коробочка с лимончиками просто покорила... )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, сколько красоты, не зря пропадала так долго)))Лун, а на последнем СД футляре это нож? Такой большой? у тебя биг шот большой что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это дырокол от MS видела такие квадратные на магнитах? Вот он рубит квадратики с узорами и их можно совмещать в нужном размере. В нужном конечно не получится)), но сколько хош квадратиков столько и прорубай. Вообще муторное занятие )) Но иногда можно побаловаться ))

      Удалить
    2. У меня была мысль, что это МС дырокол, но все же подумала, что ты при бигшоте не будешь руки марать дыроколом)))

      Удалить
    3. )))))))))) не, я люблю дыроколы! ))) иногда мне кажется что они даже удобнее. Особенно в мелких вырубках.

      Удалить
  5. Девочки, СПАСИБО за Ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красивых работ!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Луна,наконец то новый пост от тебя!Всё умопомрачительно-свежо-ярко-вкусно!!Прям зависла на фотографиях с работами,сууупер!

    ОтветитьУдалить
  8. Как много работ! И красивых!:) Феечка славная! И коробочки свадьбошные понравились! Скоро идти на свадьбу, надо что-то сделать, а я в этой теме ноль:) Повдохновлялась!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень все красиво и ярко!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это производительность!!!)) Столько красоты и всего за один месяц! Сплошной позитив и праздник!!! ))) Здорово!))

    ОтветитьУдалить
  11. Луна, сколько красоты ты натворила! Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Луночка...Чудо, а не работы! Шикарная феечка..а из коробочек особенно голубая понравилась))))Столько красоты натворила)))А я Госы сдала..а диплом мы не пишем....так что я с головой окунаюсь в скрап:)Заходи в гости_)))

    ОтветитьУдалить