понедельник, 7 октября 2013 г.

Сбылась мечта!! ))

Привет скрап-трудягам и просто любителям )) 
Как ваши дела? Что нового? 
У меня кое-что новое есть! Я наконец добралась до страничек! И пусть это не совсем моя самостоятельная работа, а всего лишь лифтинг, но я сделала это! )))
Признаюсь честно, когда я увидела задание и потрясающую страничку от Ия! Первое что я подумала - ну все.. кажись я попала! А потом меня совсем добили работы нашей ДК! Они потрясающие! Мне было оочень страшно! очень-очень! А плюс ко всему очень мало времени на то чтобы сделать страничку ( семейные трудности), но отбросив все страхи и сомнения я села за работу. Все было готово спустя часа 2-3. Поверьте! Для меня это рекордные сроки )))) Я открытки дольше делаю )) Вот что значит когда -  "надо так надо!" Мне кажется, что для первого раза очень даже не плохо (не люблю себя хвалить, но настроение хорошее ))
В общем жду ваши работы!!!! Те кто также как и я никогда не брался за странички не бойтесь! Все получиться!
Хорошего дня!!!

14 комментариев:

  1. Луна, отличное начало! Молодца)))

    ОтветитьУдалить
  2. ООООО!Я наглядеться не могу,она невероятно красивая!И как сфотографировано красиво и ровно!Безупречная работа, Луна!С почином тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. ну здорово ! что ещё сказать ))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный лифтинг! Просто отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая молодчина! А я не могу себя подбить на странички пока...

    ОтветитьУдалить
  6. ООО, Луна, молодец! С первой страничкой. Теперь буду ждать новых шедевров, уже и страничных))

    ОтветитьУдалить
  7. Луна, страничка такая интересная получилась...С почином!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка супер! Продолжай в том же духе))) Для меня 2-3- часа просто нереально))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот вот, присоединяюсь к девочкам - 2-3 часа - это просто реактивная скорость!!!!!Очень суперская страничка получилась!!!!Смотрю страсть к ножичкам потихоньку тебя одолевает:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда, отключаешь мозг все как-то быстрее происходит. А то вечно с места на место перетаскиваешь детальки ))) А тут видимо я в такой панике была, что даже мозг ее обрабатывать не стал а просто в дальний ящик убрал. Я просто делала как получиться )

      Удалить
  10. Очень здОрово получилось!!!Я до страничек ни как не доберусь(

    ОтветитьУдалить