четверг, 3 октября 2013 г.

Платьюшко )))

Привет рукодельницы!
Какая девушка не мечтает о платье своей мечты? И у всех эта мечта совершенно разная )) В блоге I Love Scrap как раз стартовало новое тематическое задание - Платья бывают разные!
Платье моей мечты - платье маленькой девчушки ))) А у вас?
У меня пришли новые ножи для вырубки. И очень захотелось их опробовать. 
Поэтому я сделала еще два конверта в таком же стиле )

 Еще у меня были вот такие две несложные работы.
Ну все. Спасибо что заглядываете!

8 комментариев:

  1. Очень все красиво и эффектно!

    ОтветитьУдалить
  2. всё так красиво и аккуратно! загляденье !

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочные композиции как обычно вне конкуренции-все очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень красиво! И пусть мечта о платишке поскорее исполнится))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Ножички с детской одежкой просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  6. Все такое красивое!!! Супер!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Пусть мечты сбываются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Давно на эти ножики смотрю и жмусь, дорого, блин. Уже подумала купить мальчуковый набор и для девочки просто юбку наращивать.......И мне оочень понравилась открыточка с мустангом, прям оооочень!!!!!!!Коробочка получилась а ля Агнешка, просто, стильно, красиво и по-западному!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ножечки дорогие. И детальки такие мелкие. Ужас ) Спасибо ;*

      Удалить