суббота, 20 октября 2012 г.

Parlez-vous français? =)

Приветики!

Обратилась ко мне моя любимая заказчица Анна с просьбой сделать что-то (ну вот все равно что - открытка, конверт, коробочка) для свадьбы ее друзей. Он француз, не говорит по русски, она переводчик с французского! Романтика! =)
Решила сделать открытку-конверт. Уже сообщала ранее что я счастливая обладательница акрилового грунта, так что и в этой работе без него не обошлось! =)))
Широкое кружево ... ммм.. вдавлено в основу из грунта и сверху покрыто еще одним слоем того самого грунта )))
На ощупь мне оооочень нравится!!!
Хотелось сделать что-то очень нежное и даже возможно с намеком на прованс или шебби.. ой, ну это я замохнулась наверное ...
Вообще мне очень трудно судить о подобных стилях... я в них ничего не понимаю, но надеюсь что научусь и в дальнейшем себя буду чувствовать  более уверенно =)
Элементы декора, тортик и платье невесты, вырезаны из листика бумаги набора "In Love" от Webster's Pages. Лежал у меня этот листик лежал.. Думала зачем он мне вообще?! А оказывается вот зачем! =)))
Ну кто скажет что шопоголизм это плохо?! )))

Ой, ой забыла ))) надпись на открытке должна гласить - Счастливой свадьбы! Кто-нибудь знает французский? )) А то я не доверяю гуглу! =)))






С этой открыточкой хочется поучаствовать в тематическом задании "Свадьба" блога ScrapMagia.
Присоединяйтесь и вы!





31 комментарий:

  1. Ох,как красиво!Фон просто шикарен,ещё раз убедилась,что НАДО брать грунт,а то всё думаю.Очень хороша открытка-конверт

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется не обязательно знать стили и стараться им соответствовать: это тоже самое что за модой гнаться. а все равно, хоть и краюшек потрепала и побаловалась грунтом, видно что открытка от Леписточка! Супер! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю радоваться после твоего отзыва или огорчаться =) Смешанные чувства вызывает ))))

      Удалить
    2. А я вот с вами, Ириска,не соглашусь..стили нужно знать для того, чтобы быть профессионалом в той области..в которой работаешь....будь то даже просто хобби....и начинать нужно именно с изучения стилей..дабы не быть тундрой во многих вопросах...Так что знать их надо..а вот следовать ли правилам этих стилей , дело каждого человека.....Ну это я так..ничего личного:))

      Удалить
    3. Знать-то конечно стили нужно, но, мне кажется, что гораздо важнее наработать свой стиль))) чтоб твои работы узнавали)))

      Очень сложно на самом деле сделать что-то в одном стиле (хотя с открытками полегче конечно)..... ну...мне так кажется....

      Удалить
  3. Безумно красиво и нежно. А стиль не важен, главное, что просит твое сердце.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже не разу делала открыточки с грунтом. Скажи пожалуйста, каким грунтом ты пользуешься? А открыточка нежно- красивая, зефирная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пришла в художественный магазин и сказала что мне нужен грунт! Они дали ))) Хороший или плохой не знаю. Сравнивать не с чем. у меня вот такой http://www.weloveart.pl/product/image/7167/gesso500.jpg

      Удалить
  5. Франция - мечта!!! Романтичная открыточка, молодец, что экспериментируешь, ведь еще столько неизведанного и манящего в этом хобби-искусстве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласная! Неизведанного еще очень и очень много )

      Удалить
  6. Ох как мне нравится!!! такая нежная, изысканная!))) и как мне нравятся твои эксперименты! Когда уже я решусь на них?)) Желаю удачи в задании! Мне кажется обязательно должны отметить твою работу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Про отметить вряд ли там работы просто шикарные!
      Про эксперименты ))) мне кажется ты тоже экспериментируешь. Просто мы все всегда себя чуть-чуть недолюбливаем =)) Вчера просматривала все ваши работы. Они меняются и это здорово!

      Удалить
  7. Франция)))))))))))))))).....
    я кажется лечу туда в начале ноября)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ууу, какая ты молодец! Надеюсь кажется превратиться в точную уверенность! Жду отчета! )))

      Удалить
  8. Луна, я под впечатлением от твоих работ тоже купила текстурной пасты....хочу поэкспериментировать!
    твои рукодельные фоны, в том числе и страктурные смотрятся очень необычно!
    Эта открытка - не исключение - яркая, интереная работа....
    ну а про стили...мне кажется, что главное - это "свой стиль"...твои работы узнаваемы! у тебя есть свой стиль!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, я уже восторгалась этой работой и пожалуй не устану это продолжать)) Ты умница! Мне очень нравится, что ты пробуешь что-то новое. Не только стили, а именно материалы. С грунтом получилось шикарно =)

    ОтветитьУдалить
  10. Oui, je parle! :) На открытке действительно написано "Счастливая свадьба", француз точно поймет смысл! Какая утонченность, ааааааааааа, прям мечта-эйфелевая башня перед глазами! И все-таки сколько я мечтаю посетить Францию, полжизни, не меньше)))) верю, мечты сбудутся. ушла далеко от темы, хыыы))) Ну, так это на меня так открытка твоя подействовала..такой шик в каждой детали, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я искренне надеюсь точнее уверена что все у тебя получится! ))

      Удалить
    2. спасибо, моя родственная душа )))

      Удалить
  11. Мне так нравится! Это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нежность..очень романтичная открытка..как раз для такого случая))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну очень нежная открытулька получилась. Вот ты умничка, столько всего уже пробуешь. Я даже близко пока к таким вещам типа текстурной пасты и подходить боюсь.

    ОтветитьУдалить
  14. Благодарю за участие в Задании Скрап-загадка "Свадьба" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!
    чудесная открытка!
    элементы шикарные!
    красивая история пары!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая романтичная история и открыточка чудесная!Такая нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  16. карамелька! очень милая! красота

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая открытка! Благодарю за участие в Задании Скрап-загадка "Свадьба" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это да, такой сложный фон! очень круто)))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нежная и изящная открыточка. Фон интересный какой! Я вот думаю, что твердо соблюдать стиль в работе - это не главное, главное - это то, какое впечатление производит готовая работа, а впечатление очень даже !!!!

    ОтветитьУдалить