пятница, 18 мая 2012 г.

Буйство красок!

Если тебе не два и даже не девять, а двадцать девять, ты все равно можешь оставаться ребенком!
В день рождения так хочется праздника!




Открыта получилась многослойная с очень интересным разворотом!

Буйство красок! по другому назвать не могу! Хотя это свойственно всем моим открыткам :)

Надеюсь это пристрастие к ярким краскам не останется со мной навсегда! Хотя... пусть остается! Так веселее! :D
Вот что вышло, после долгих творческих мучений. Никак не получалось собрать открытку в едино. То бумага клеится не хотела на картон, то совсем получалось не то и не так. Во общем чуть совсем все не бросила! Но так хотелось порадовать подругу. Надеюсь что порадовать получилось :)
Забавные вышли ярлычки!
Вот из за этого разворота и были все мои мучения! :) Но так хотелось сделать эту "комнатку".
В итоге вышло все не так как планировалось в самом начале! Но это даже хорошо!!!

Материалы:
Штампы 
Тортик, шарики, коробочки с подарками 
сделаны с помощью набора штампов:
Многослойный цветок:
Набор штампов Do Crafts "Birdsong"

Бумага:


2 комментария:

  1. Клаааасс!!!У меня тоже есть такие бумажки, но вот так сочетать их я не смогла) а у тебя получилось оч ярко и гармонично)

    ОтветитьУдалить
  2. :)) Спасибо. Скажу по секрету это третий вариант :) Долго пыталась подобрать цвета. У меня с этим проблемы :D

    ОтветитьУдалить