вторник, 17 июля 2012 г.

Перышки =)


Девочки привет )))
Я  сегодня получила посылку из интернет магазина scrapmoda.ru а там подарочек -перышки...
За что большое спасибо!
Сразу захотелось что то сделать с ними... Ну вот как то так все и вышло ))) 




          


 На темном фоне очень хорошо видно какие же они красивые... эти перышки...




Когда делала эту открыточку думала о здании №25 "Воздушные замки"   в блоге "MarkaDecor".

Мне это открыточка кажется такой воздушной...
Жаль что на фотографиях я так и не смогла хорошо сфотографировать мой обязательный элемент для этого задания - кружево. Оно проложено под всеми перышками..
Кстати это один из тех случаев когда открытка мне нравится больше в живую, чем на фото :)
Ну, все. Спасибо что заглядываете :)


17 комментариев:

  1. ОГО!!! Ааах!! ооох!!! Какая воздушная нежность! Не могла ничего написать, пока хорошенько все не рассмотрела!!! Просто дар речи потеряла!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) спасибо Ирин ))) Видела бы ты ее в живую... ))) Такое разное сочетание текстур... Канва достаточна грубая и нежные, воздушные перышки...

      Удалить
    2. Аж слюнки потекли!!! Ещё кажется, будто рисунок вышит!!!

      Удалить
    3. да, я хотела сначала вышить что-то. Но потом подумала что пудра для эмбосинга тоже хорошо будет! тем более я так не пробовала ни разу )))

      Удалить
  2. Обалденная открытка! Она сама-само очарование! ОООч красивенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена )))) Как хорошо что у меня такой штампик оказался ))))

      Удалить
  3. Луна! Это нечто невообразимо привлекательное и воздушное! Чудная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо! Очень приятно ))))))))

      Удалить
  4. Воздушная пироженка)))) очень нежно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная! Очень воздушная! Само очарование)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища какая! Я сначала подумала, что это блокнот, а оказалось открытка- такая нежная, милая и действительно воздушная напоминающая мне... зефир (только не смейся))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Луна, очень воздушная и нежная открытка получилась.

    ОтветитьУдалить
  8. открытка говорит сама за себя...как корабль назовешь...поэтому это воздушное творение просто само очарование!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау!!! Очень необычно! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Большое спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно воздушная открытка! Вот здесь тоже струятся легкие розовые сны, так мне кажется)) А перышки действительно чудесны! Спасибо, что творите вместе с МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить