понедельник, 28 мая 2012 г.

Ох, уж эти мальчишки :)

И опять новое ДР! :)
За пару дней для молодого папы решили сделать открытку и рамочку для его сыночка.

В целом  оформление рамочки мужу показалось "девчачьим". Долго спорила что ребеночек еще маленький. И рюшечки-цветочки не лишние. Теперь вот думаю. А может лишние? 
В итоге, что то нравится в конечном варианте оформления, что то нет, но все ошибки найдены, проанализированный и будут исправлены в будущем :) Ну я надеюсь на это :D


:)

С открыткой тоже было много споров :D
Открытку попросили сделать по строже! Ох, я так не могу! ))) Вся моя строгость была воплощена в эту открытку! :D
Ели уговорили не крепить бабочек! А они так здорово смотрелись по кругу рисунка! Такие рыженькие! эээх...
Нет, ну как так можно? Что мужчинам совсем радоваться не положено?!  Ну подумаешь - бабочки! Лето все-таки! :)
В общем бабочек я не отстояла!




Цифровой штамп Mo's Digital Pencil
Упаковка называется "Я тебя слепила из того что было".
А было, точнее была, бумага тишью. Остатки от другой работы. Надеюсь скоро я ее сюда опубликую!

1 комментарий: